Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 31 липня 2010 р.

День 31.

Как же я не люблю всё русское. Хочу скорее в Украину. Билеты куплены на 17 августа. Обожаю говорить по-украински, чтобы меня все понимали. Но даже в Украине, говоря на чистейшем украинском, я сталкиваюсь с проблемами. С советских времён насаждения русского все там привыкли к суржику, и не понимают некоторых украинских слов, заменённых в повседневной речи русизмами. А потом удивляются, как это я, живя в России, говорю лучше них самих. И часто попадаю из-за этого в неловкие ситуации (хотя, скорее всего, это мои собеседники в них попадают из-за своего незнания государственного языка). Знакомые всегда меня просят поговорить по-русски, но я отказываю. Некоторых даже раздражает моя идеально-литературная речь.

Но так было не всегда. Было время (мне даже стыдно его вспоминать), когда, будучи в Украине, у бабушки и дедушки, я говорил на русском. Это было, когда мне было 7 лет, перед тем, как идти в школу.

Удивляюсь, как большинство моих знакомых пользуются ICQ в то время, как весь мир уже пользуется AIM, Skype и Windows Live Messenger. И сидят ВКонтакте, который я тоже не люблю. Для меня Рунет - как огромное сборище гопников. Стараюсь лишний раз не ходить по подобным сайтам. На иностранных сайтах всё намного интеллигентнее. А ещё меня бесит, когда ICQ называют «аська», а Skype пишут русскими буквами – «скайп».

В последние дни скачиваю музыку, что хотел скачать, но не доходили руки. Ещё я постепенно освобождаю компьютер от фильмов. Свободной памяти на данный момент у меня крайне мало (26 Гб).

Сегодня, точнее уже вчера, мы ходили на реку, и всё это закончилось закрытием купального сезона 2010. Мы искупались 1 раз, и желание пропало. Что же будет с Ксюхой и её парнем? Он на днях даже подсел к ней, когда она томно расположилась у воды, и они о чём-то беседовали в лучах заката. Мне хотелось бы, чтоб они встречались. По крайней мере он сказал ей свой адрес, и у них остаётся шанс просто встретиться на улице.

Уже дома я смотрел фильм «Нерождённый». Меня он не впечатлил. Хотя актёр там симпатичный (он также играл в фильме Сумерки). Его зовут Cam Gigandet. Только что посмотрел его фото в Интернет: он и правда sexy. Особенно в роли Джеймса из сумеречной саги (сразу говорю: я не фанат Twilight, и фильмы смотрел только из-за того, что Ксюха заставила). А во время просмотра Нерождённого пил горячий шоколад.

У меня так много всего есть в голове, о чём я мог бы написать, Но не знаю, что писать. Столько разных тем...

Только что у меня появилась идея составить список самых сексуальных мужчин по моей версии. Надеюсь, совсем скоро он увидит свет.

Немає коментарів:

Дописати коментар