Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

середу, 7 липня 2010 р.

Снова я!

Как тут всё запутано и непонятно! Я постараюсь разобраться со всем этим. Надеюсь, этот дневник пустовать не будет. Я уже несколько раз пытался вести дневники, но всё напрасно.

Расскажу о себе. Мне 18 лет, живу в городе, из которого хочу уехать как можно быстрее и как можно дальше. Я один. Парня у меня нет. «Город маленький: все друг друга знают». А, хотя, мне кажется, это не единственная причина, почему я ни с кем не встречаюсь. Наверно, я просто боюсь отношений с парнями. С девушками я, можно сказать, вообще не имел отношений. Был один единственный раз, когда я пошёл на встречу с девушкой. Мы познакомились через сервис МТС. Но она не пришла, я позвонил ей: она что-то промямлила и бросила трубку. Но, нет, это не причина того, что я «перешёл на мальчиков».


Многие рассказывают, что не было момента, когда они чётко осознали влечение к своему полу. А я не знаю, был ли у меня такой момент или нет. Думаю, если я не могу ответить, то такого момента не было вовсе.


И теперь я не знаю, что будет дальше. Я смотрел один из выпусков Tyra Banks Show, что назывался I hate being gay (да, я очень люблю время от времени посмотреть что-нибудь на gay-тему). Там был молодой человек, который тоже боялся знакомиться и завязывать отношения с другими мужчинами. Я думаю, у меня та же проблема. Смотрел без перевода, но понял, что у него был неудачный первый опыт отношений. Меня особо приятно удивило то, что на программу пришла его тётя, чтобы поддержать его (обычно родственники уходят в оппозицию и пытаются «наставить на путь истинный»). Хотя у меня опыта вообще никакого. Но я, всё же, не перестаю надеяться, что у меня тоже всё будет блестяще. И Gregg'у (так звали того парня), помогли преодолеть свой страх.


А насчёт себя я думаю, что меня будет прямо трясти в конвульсиях перед первым свиданием.

Немає коментарів:

Дописати коментар