Я — Антон, 25-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятниця, 9 липня 2010 р.

Нескромные взгляды.

Я очень люблю играть в гляделки. Бывает, сижу в электричке и пристально смотрю на какую-нибудь тётю, или девушку, или парня. Женщинам я могу смотреть в глаза сколь угодно долго, до тех пор, пока не отведут взгляд. А с парнями так получается крайне редко. Если парень ещё и симпатичный, то вообще никогда. На днях даже было такое: я захожу в вагон метро и вижу, что там сидят недалеко друг от друга 2 парня, прямо такие симпатичные, что не знаю, как описать. И я остановился на долю секунды, посмотрел на них, застеснялся и пошёл подальше от них сел. Ещё если на меня какой-нибудь мальчик смотрит, и я на него, я не знаю, как себя вести. Мне кажется, что я ему понравился. Но я стараюсь так не думать. Мне вообще кажется, что в городе, где я живу, вообще нет таких как я. Из тысяч людей в моём городе - никого. Сегодня мы с друзьями ходили купаться на озеро. И там был мальчик из моей школы (он сейчас, должно быть, закончил 10 или 9 класс). Он смотрел на меня очень странно. Странным я называю взгляд, либо когда на меня смотрят как на сумасшедшего, либо я кому-то понравился. Точно не могу сказать, как на меня смотрел тот парень, но мне кажется, скорее, как во втором случае. Хотя, я могу ошибаться и, боюсь, у меня отсутствует gay-радар. А может быть, что он смотрел на меня и как на идиота: многие на меня смотрят из-за того, что я рыжий (сознаюсь - крашеный). Я видел его много раз и в школе, но как-то не думал про него, и никаких эмоций он у меня не вызывал. Но, когда мы встретились на озере, он прямо мне понравился. Неужели это из-за того, что в школе он ходил одетый, а на озере был в одних плавках, или ещё в чём-то, не помню (наверно, мало кто поверит, но, что у него ниже пояса, я не смотрел и не пытался), и, тем более, мы были в воде. Первое, на что я обращаю внимание - лицо. У него тёмные (даже чёрные) глаза и волосы длиннее среднего, тоже тёмные. А ещё он по-идиотски посмеялся, когда другие прыгали в воду, но, всё равно, прикольно. Я просто в панике и в ярости (ну, ещё и в безмолвном отчаянии)! Сижу и пишу здесь про всяких мальчиков, которые меня уже и не помнят. Я пытался найти его ВКонтакте, но пока безуспешно. И почему-то я всегда думаю, будто парень, что мне понравился, может оказаться gay'ем (я очень не люблю русское звучание этого слова: очень пошло, по-моему, и представляется какой-то гибрид Сергея Пенкина и Шуры). А в английском это слово звучит совсем по-другому: представляется простой парень, только с поправкой на сексуальную ориентацию. Лично мне представляется один парень с YouTube. Его зовут Мигель. Ничего про него не знаю (и мало его видео смотрел), но он очень красивый.

Немає коментарів:

Дописати коментар