Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 16 липня 2010 р.

Неистовство.

Я в ярости! Сегодня после экзамена у меня было 7 часов свободного времени. Я гулял по Москве. Чтобы не сидеть на месте, я прошёл пол-Москвы. Сначала от пункта сдачи ЕГЭ на Ленинградском шоссе к Красной площади, затем от Красной площади до Воробьёвых гор. Там, в парке, я заблудился и долго искал выход. Я был полностью измождён и еле тащил ноги. И всё время, пока я ходил по Москве, было похоже, будто я оказался в игре Grand Theft Auto: Moscow.

Но в ярости я был из-за того, что, убивая время, ходил по магазинам. Там столько всего крутого, что я мог бы купить, но не могу, потому что новая одежда появляется у меня очень редко, и кажется, что всё на мне смотрится как мешок или просто тупо. Думаю, если бы у меня были деньги, и я мог бы покупать, что хочу, то я бы одевался по-другому. И, думаю, нескромных взглядов на меня было бы обращено намного больше. Но я чувствовал бы себя намного увереннее.


Сегодня утром мне кто-то позвонил и молчал. Я думаю, это был Михаил. На меня все смотрели как обычно, пристально, а когда посмотрел на своё отражение в стекле вагона метро, то всё было как обычно sexy (да, я действительно так думаю).


Вчера мы гуляли с Марией. Сначала на Поклонной горе, под палящим зноем, а потом ходили вокруг да около в поисках чего-нибудь интересного. К вечеру мы распрощались, а завтра снова встретимся в МГЛУ на экзамене по английскому.

Немає коментарів:

Дописати коментар