Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

середу, 21 липня 2010 р.

Результат.

Вчера мне написала Мария и сообщила, что у неё 66.8 балла за экзамен по английскому языку в МГЛУ. Я уже себе места не находил и тоже хотел узнать свой результат. Сначала его узнала мама Марии, и та мне позвонила. Я так обрадовался, но всё равно не мог поверить, пока не увидел это сам. Наконец, я нашёл тот список, и увидел там именно то, что мне сказала Мария. 92.8 балла. Я был просто в восторге! Такой результат был ещё у какой-то девушки. И 94.0 у другой. Я даже представить себе не мог, что напишу так хорошо и обойду 1875 человек. В первые минуты после того, как я узнал свой результат, у меня дрожали руки, и я ходил по комнате и не знал, чем их занять. Странно, что экзамен по английскому языку в МГУ показался мне легче, чем в МГЛУ. Но в МГЛУ я получил 92.8 балла, а в МГУ - 87. Надо будет посмотреть, как написали английский в другие дни.

На реке мы с Артёмом и Ксюхой вчера были совсем недолго, потому что надвигалась туча. И мы пошли по домам уже через час после того, как пришли. А по пути видели парня Ксюхи (по крайней мере, Артём сказал, что это был он) с какой-то девушкой, и ребёнком в коляске. И я уже не завидую Ксюхе. Надеюсь, завтра она будет веселее, из-за того, что ей уже можно будет купаться.


Вечером в моей комнате, наконец, появился вентилятор, стало уже не так жарко, как было.

Немає коментарів:

Дописати коментар