Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 20 липня 2010 р.

Тайные желания.

Завидую людям, у кого каждый момент что-то случается, происходит, о чём они потом пишут в своих блогах. Я бы тоже так хотел. Хотя, может быть, у них просто язык подвешен, и они могут ни о чём написать несколько страниц.

Моя же жизнь не настолько насыщена всяческими событиями. Сегодня я, как обычно, был на реке с Артёмом (а у Ксюхи сложились обстоятельства, о которых она запретила мне распространяться). Было очень жарко, и, кажется, я загорел (или просто обгорел). Даже ноги, чего раньше никогда не случалось. Не перестаю скучать по озеру. Жаль, туда мы пока возвращаться не собираемся.

Хочу, чтобы мой парень умел готовить (а уж если будет поваром, то будет вообще круто). Вокруг меня мало тех, кто хорошо готовит. Я из-за этого страдаю. Хоть моя мама и умеет вкусно готовить, делает она это крайне редко. Зато то, что она готовит раз в полгода, получается очень вкусным. Может, я несправедлив, ведь она работает и очень устаёт, но всё равно хотелось бы вкусно есть почаще. Обожаю, как она готовит на праздники. А вне праздничного меню мне нравится куриный пирог, который она готовила пока только дважды и который у меня ассоциируется с YouTube, и блюдо (даже не знаю, как его назвать), которое я впервые ел на финале 2010 FIFA World Cup. Когда я спросил маму, что это она готовит, она сказала: «Что получится». Это блюдо мне тоже очень понравилось.


Ещё я скучаю по бабушкиным супам-борщам-пирогам-кутьям-оладьям. Моя бабушка всегда в основном сидит на кухне и что-то готовит. То пироги, то вареники, то блины, то суп, то борщ, то оладьи, то хлеб. Даже простая жареная картошка в Украине получается совсем другой на вкус, намного вкуснее, чем дома.


А сам я умею готовить только самые простейшие блюда, если их таковыми можно назвать: гавайскую смесь (они продаются замороженными), яичницу, жареную картошку... Наверно, этим моя кулинария и ограничивается.


Уметь готовить, я особенного желания не чувствую. Хочу, чтобы не я кормил, а чтобы для меня готовили. Я обожаю острую пикантную еду типа пиццы. Других примеров привести не могу, наверно, ещё куриный пирог в исполнении моей мамы. Ещё я люблю шашлык. С ним связаны особые воспоминания: я ел его, когда смотрел фильмы Пила и Пила II. Мне прямо так понравилось. Я был один дома вечером (что случается крайне редко) и смотрел их, а Ксюха теперь жалеет, что дала мне тот диск.


Ещё я жду (просто в предвкушении) Miss Universe 2010. Только что я посмотрел список конкурсанток. Моя самая любимая часть шоу - их объявление, когда они в разных костюмах предстают перед телезрителями. И ещё мне нравится слушать их имена. Иногда попадаются очень необычные. В прошлом году запомнились Tatum Keshwar, Illuminata Wize, Melat Yante и Chutima Durongdej. А сейчас меня заинтриговали Ushoshi Sengupta и Fonthip Watcharatrakul. Интересно, во что их всех нарядят и как накрасят.

Немає коментарів:

Дописати коментар