Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 28 серпня 2010 р.

Addicted to Skype.

Настало время снова повосхищаться миром Skype. Я просто обожаю его! Люблю и просто сидеть там, и переписываться, и говорить, и видеоговорить. В Skype мне нравится абсолютно всё: значки статусов, смайлики, синяя штучка, которой выделяется выбранный элемент, размер окна (я всегда сжимаю до минимального в стандартном режиме просмотра). Я бы хотел, чтобы в будущем у меня был дом, полный Skype-техники. Было бы круто, если в Skype можно было выходить не только с компьютера, мобильного телефона или телевизора, но и с холодильника, духовки, микроволновой печи, кофеварки. Ещё я был бы в восторге, если бы имел одежду с символикой Skype. Типа, «смотрите, все: я Skyp'анутый!» Немногие из моих знакомых и друзей сидят в Skype. Большинство из них тусуются в мире ICQ, который мне уже не мил. Я даже не знаю, почему, но беседа в Skype мне кажется более интеллектуальной и интеллигентной, нежели в ICQ. Даже если ICQ и имеет преимущества перед Skype (в чём я сомневаюсь), так это лишь отправка offline-сообщений. Хотя отсутствие такой возможности в Skype я уже считаю не недостатком, а изюминкой. Ещё я думаю, что сама эмблема Skype выглядит презентабельнее, чем жалкий цветочек ICQ.

В последние дни я снова стал думать о своём стиле. И теперь уже моя нынешняя причёска меня не устраивает. Я не могу понять, почему на мне абсолютно всё, каким бы крутым это ни было, смотрится тупо. Мне нужно срочно к стилисту, чтобы нетупо постричься (или, наоборот, обрасти) и чтобы не стыдно было выйти в свет. Я всегда чувствую себя очень некомфортно и скованно, когда вижу кого-либо супермодного.

Немає коментарів:

Дописати коментар