Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 3 серпня 2010 р.

Вечер.

Сегодня я большую часть дня играл в Grand Theft Auto IV: the Ballad of Gay Tony. Я люблю играть, но постоянно бешусь, если что-нибудь не удаётся с первого раза. Помню, как один раз, проиграв Ксюхе в шахматы, я разломал фигурку её короля. И в детстве, играя в Dendy, я тоже часто бесился и чуть ли не ломал джойстик, если проигрывал.

Я не люблю философствовать, потому что всё это звучит очень глупо. Что-нибудь типа «У меня больше нет крыльев, и я не могу мечтать, как прежде. Эта дорога ведёт в никуда. Осталась лишь невыносимая боль!» Интересно, что авторы таких слов ожидают услышать в ответ или увидеть в комментариях? Наверно, что нибудь такое же «умное». Я думаю, писать про что-нибудь более приземлённое намного интереснее. А такие псевдофилософствования может придумать каждый.

Я очень красноречив. В школе мне это очень помогало на уроках русского языка и литературы. В сочинениях я всегда писал какие-нибудь заумные фразы, и К*****ая Д*** (так я прозвал учительницу этих предметов, потому что сначала она, по моему мнению, занижала мне оценки, а потом этот псевдоним просто так с ней и остался) была в восторге. Хотя я даже иногда не читал целиком всей книги, о которой писал сочинение, было достаточно той пыли, что я пускал в глаза всем этим пафосом и красноречием.

Я очень рад, что школа закончена, и меня с ней больше ничего не связывает (хотя мой брат в этом сентябре идёт туда в первый класс, но всё равно надеюсь, что бывать там мне больше не доведётся). На встречу выпускников, может быть, схожу пару раз. Но точно не через 50 лет, не хочу, чтобы я видел, тех, с кем учился, старыми и чтобы меня видели старым. Я хочу быть вечно молодым, пусть даже не бессмертным, но умереть хочу не немощным стариком, а таким же какой я и сейчас. Хочу не стареть вообще. Иногда смотрю на некоторых пожилых людей и, правда, думаю, старость - не радость. Если буду богатым, то я очень даже не против криозаморозки. Почему бы и нет? Это же так интересно - увидеть мир собственными глазами несколько поколений спустя!

Я не ругаюсь матом. И, если нужно процитировать кого-нибудь с матом, заменяю некоторые буквы другими. Например «3.14» [три-целых-четырнадцать-сотых] вместо «пи», «X-Y» [икс-игрек] вместо «ху». Так я избегаю произношения матерных слов. Знаю, что мат в своей повседневной речи употребляет только треть россиян. До того, как я узнал это, думал, что намного больше.

А ещё у меня есть список самых крутых брендов, опять-таки по моей версии. В нём 4 торговых марки.

1. Apple;

2. Skype;

3. Taco Bell;

4. Hershey's.

С продукцией двух последних дела я не имел вообще, но чувствую, они тоже крутые. Мечтаю есть в Taco Bell каждый день (обожаю острую и пикантную еду и, думаю, мексиканская кухня - как раз то, что мне нужно) и чтобы это было недалеко от моего дома. Потолстеть я не боюсь, потому что ем, сколько угодно и что угодно без угрозы своему весу.

Обычно когда я открываю для себя новый крутой бренд, то у меня прямо начинается лихорадка. Когда я узнал про Taco Bell, то полчаса не мог сказать ничего, кроме «Taco Bell». Удивляюсь, как у меня ещё пена изо рта не пошла. От Skype я тоже без ума. В ICQ я появляюсь уже совсем редко. А раньше думал: «Wow! Как круто! ICQ!» Мне очень нравилось зайти туда с телефона и спать там. Особенно, когда кто-либо со мной переписывался. Тогда я очень быстро засыпал ночью. А теперь нравится спать в Skype (тоже с мобильного телефона). Но там сидят только Ксюха, Артём и иногда Михаил (жаль, не по ночам).

Ещё я обожаю пить чай. Бывает пью несколько чашек подряд и не могу остановиться. Всё пью и пью. А кофе бывает в чашке у меня крайне редко, «раз в полгода», как сказала Ксюха. Мне нравится пить чай и у бабушки. Только она никогда в него не кладёт сахар, но даёт всякие конфеты, баранки, печенье. И всегда смотрит при этом какой нибудь сериал (сейчас это «Ефросинья»).

Немає коментарів:

Дописати коментар