Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 12 серпня 2010 р.

Провал.

Как меня бесит, когда родители просят скачать из Интернет какую-нибудь песню, о которой они совершенно ничего не знают. Либо знают только исполнителя, либо только несколько строчек, либо только название. И поиск нужной композиции затягивается на долгие часы. И всё ради одной только песни. Чаще всего песни такие, что приходится искать их ВКонтакте и скачивать оттуда, хотя нередко даже там их нет.

Сегодня я ездил в Москву, забирал оригиналы документов из МГЛУ. Я пролетел как фанера над Парижем. На специальности 
«Туризм» мне не хватило 3 баллов, чтобы поступить, а на «Перевод и переводоведение» - 7 баллов. В ИТиГ я тоже не поступил, хотя был очень неплохой шанс, но я ждал везения в МГЛУ. Все эти дни я много думал об удаче, которая, видимо, совсем обо мне позабыла.

Остался единственный вариант - Владимир. Владимирский филиал НГЛУ мне представляется наиболее предпочтительным. Хотя, на всякий случай, я уже настроен на работу. Надеюсь, всё наладится потом. Хотелось бы мне сейчас оказаться на месте счастливых новоиспечённых студентов МГЛУ. Всё время думал только о нём - а случилось совсем наоборот.

Думаю, есть лишь одна вещь, что может меня сейчас утешить (не только сейчас, но и на всю оставшуюся жизнь). И, полагаю, предельно понятно, что это: красивый дом в Лос-Анджелесе, солнечные пляжи, высокооплачиваемая профессия, знание многих иностранных языков в совершенстве (чем больше, тем лучше: английский, китайский, испанский, французский, малайский, тамильский, тайский, вьетнамский, суахили, хинди). А про новости в России хочу узнавать из Интернета. Хотя, думаю, тогда мне будет далеко не до них.


Хочу забыть многие вещи. Плохие и некоторые хорошие. Плохие, потому что неприятно о них вспоминать. Хорошие, потому что хочется ещё испытать все минуты радостного удивления. Например, я бы не против забыть о Melrose Place, чтобы потом Ксюха рассказала мне о нём, сказала бы, что я буду в восторге от этого сериала. И я бы смотрел свой любимый сериал как в первый раз.


Сегодня у Ксюхи День рождения, она, наконец, совершеннолетняя. Мы с Артёмом подарили ей компьютерную клавиатуру (чёрную, что она и хотела). Потом мы ходили в Александровский филиал МГОУ, Ксюхе нужно было там что-то по работе, институт был больше похож на морг. Потом нас ждало чаепитие. Обожаю в гостях пить чай. И в каждом доме, чай разный, как и атмосфера чаепития. Но в гостях я пил чай только у Ксюхи и у бабушки (у неё чаще). А дома я просто пью чай, и никаких эмоций, как в гостях, он не вызывает.

Немає коментарів:

Дописати коментар