Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 20 серпня 2010 р.

Прибытие.

Вчера я, наконец-то, приехал в Украину. Мы ехали от Киева через Умань в Тальное. Но из Умани мы поехали только через час после назначенного времени: водитель в кого-то врезался и, поэтому, разбирался с ГАИ.

В Тальном нас уже ждал дедушка, и нам не пришлось ждать автобуса. Я был очень рад, когда мы уже приехали в Мошуров. В доме были некоторые перестановки: сервант теперь стоит там, где раньше стояла вешалка, которая стоит около дивана, что ранее располагался у противоположной стены. Бабушка теперь спит на диване - кровать, на которой она всегда спала, куда-то исчезла. Я, как обычно, сплю в самой тёмной комнате.


Вчера вечером, после сна на протяжении всего дня, я решил, наконец, впервые за лето 2010 обкатать свой велосипед. Едва я выехал из села, как спала цепь, а потом вообще порвалась. И я, весь в масле (точнее, в масле была лишь правая рука), пошёл с велосипедом домой пешком. Не могу сказать, было ли это далеко или близко, так как в расстояниях совсем не разбираюсь.


Сегодня я встал приблизительнов 11.00. Днём я гулял по полям и лесам. Я также заходил в Skype, но говорить там было не с кем. Артём, как и всегда - в Sims 2 (или Sims 3), а Ксюха работает. Артём ещё сказал, что с тех пор, как я покинул пределы страны, Ксюха и носа не кажет в мире Skype. Она прямо с каждым разом моего долгого отсутствия в Интернет, всё меньше появляется там. Наверно, в сеньтябре она уже совсем про него забудет. Сначала я решил отключить Интернет на май 2010, чтобы готовиться к ЕГЭ (что не сильно мне помогло), после этого случая в Skype Ксюха сидела не так часто, как раньше. После нынешнего моего отсутствия, думаю, станет ещё меньше.


Дедушка говорит, что у него нет времени, чтобы ехать за новой цепью для велосипеда в Тальное. Надеюсь, на велопрогулках этим летом крест мне ставить не придётся. Я так хотел засветиться в соседних сёлах рыжим, но пока не получится. Я в панике! Без велосипеда я как без ног.


Сегодня в 21.00 я пошёл гулять (как обычно один; из знакомых видел только Инну, которая, по-видимому, была шокирована моим цветом волос). На подходе к центру села я встретил какого-то парня (он появился очень неожиданно, прямо из-под земли, и очень испугал меня). Он меня зазывал в клуб завтра. Я сначала отказался, но теперь думаю пойти, посмотрю, будут ли там знакомые лица и какую крутят музыку. Я даже в клубе никогда не был (только на школьных дискотеках и на выпускном балу в Москве), так что, наверно, настало время увидеть, как всё на самом деле.

Немає коментарів:

Дописати коментар