Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 22 серпня 2010 р.

Огород.

Вчера я ходил в клуб. Мне не очень понравилось. Некоторые песни крутили по несколько раз. Музыка на меня тоже особого впечатления не произвела. Хотя было лучше, чем я представлял: что-нибудь типа дискотеки 80-х, Ласковый Май и Михаил Боярский. И, уже по сложившейся традиции, все смотрели на меня нескромными взглядами. Это была не лучшая дискотека из тех, на которых я бывал. Я встретил там нескольких знакомых (Инну, Ольгу и Екатерину), но, всё же, танцевал отдельно, поэтому и осталось ощущение, что я ходил на дискотеку один. Также у меня появилось несколько фанаток. Они иногда танцевали возле меня и тупо смеялись, будто их танцы лучше моих. Не знаю, как я выгляжу со стороны, но то, как я танцую, мне очень нравится, и танцевать по-другому не хочу и не умею. Домой я пришёл в 0.30 и сразу лёг спать.

Сегодня утром приходили Коля и Андрей и днём уже пришли с Валентином. А между их визитами мы с мамой и дедушкой собирали картошку.

Завтра, наконец-то, поедем в Тальное, и дедушка купит новую цепь для велосипеда или какую-то штучку для цепи. Надеюсь, больше велосипед ломаться не будет. Я уже несколько дней, с самого приезда, хочу промелькнуть в соседних сёлах. Ещё нужно не забыть купить наушники для плеера. Всё это время я ходил с мамиными телефонными, что было не очень удобно (они экстракороткие).


А сейчас буду читать газеты, что читает дядя Саша: «Секретные расследования», «Секретные материалы», журнал «Пробудитесь!» Мне прямо очень нравится читать это, хотя всему написанному там (НЛО, потусторонние силы), наверно, верить не стоит.

Немає коментарів:

Дописати коментар