Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 29 серпня 2010 р.

Прощание.

Вчера я смотрел индийский фильм Близкие друзья. Жаль, я включил телевизор, когда фильм уже шёл около часа. Я был очень удивлён, когда увидел, как мужчины танцуют с мужчинами. И дальше я уже был заинтригован. Но оказалось, что герои лишь прикинулись gay'ями, чтобы поближе подобраться к главной героине. А я, было, наивно поверил в восточную сказку. Я был разочарован, но всё равно фильм мне очень понравился (по крайней мере, утешает то, что в конце эти 2 парня поцеловались). С Ксюхой мы уже договорились посмотреть его вместе. Я даже не ожидал, что индийские фильмы могут быть такими крутыми. Наверно, когда приеду домой, скачаю и какие-нибудь другие (тоже новые). Мне особенно понравилось то, что этот фильм и тот, который показывали на прошлой неделе - широкоэкранные.

Также вчера я начал собирать вещи к отъезду. Всегда, когда я возвращаюсь из Украины, всё время, пока я там был, кажется мне всего лишь сном. А то, куда я возвращаюсь, суровой реальностью. Я даже не очень накатался за это короткое время.

Ещё я сегодня был в ярости, как и предсказывал. Все, кто ехал в автобусе Тальное - Киев, говорили на ужасном суржике. А я лишь хранил молчание, безмолвно неистовствуя. В автобусе ехали 2 клона: Сергея Дроботенко и Andie McDowell.

Сейчас я сижу на Южном вокзале. Теперь даже не знаю, когда вернусь в Украину снова. Хотя в прошлом году, перед тем, как пойти в 11 класс, я тоже думал, что то был последний раз.


Я удивляюсь на женщин, что красятся в блондинок, а потом выцветают. Это выглядит так ужасно. Будто сквозь блонд видно настоящий, мышиный цвет волос. А некоторые уникумы идут ещё дальше и красят волосы в несколько цветов. Но самое «роскошное» сочетание, пожалуй - блонд + мышиный цвет + ярко-красный.

Немає коментарів:

Дописати коментар