Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 31 серпня 2010 р.

Владимир.

Вчера мы приехали на Киевский вокзал приблизительно в 6.30. Было очень холодно, будто лета тут совсем не было. Даже странно казалось, что совсем недавно люди были одеты намного легче. И сама обстановка тоже кардинально изменилась вокруг меня. На Украине всё казалось таким (не знаю, какое слово подобрать) нормальным. А по возвращении в Россию я увидел совсем другую картину. Бомжи, алкоголики с пропитыми лицами.

Когда мы уже, наконец, оказались дома, по традиции у родителей начался скандал. Эти скандалы мне так уже надоели, я хочу побыстрее уехать подальше от всего этого.


Сегодня я уезжаю во Владимир, и мне по прежнему страшно, что меня там ожидает. Я буду там один. Кто же будет мне готовить?! Со всем остальным я, думаю, смогу справиться, но вот приготовление пищи для меня проблема.

Немає коментарів:

Дописати коментар