Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

середу, 25 серпня 2010 р.

Las Vegas.

Сегодня я смотрел Miss Universe 2010. Жаль, я не успел к самому началу, своей любимой части конкурса.

Я решил ждать начала у телевизора, но потом лёг в кровать и завёл таймер на телефоне. И, когда я уже снова включил телевизор, представление всех участниц было позади. Из-за этого я даже хотел совсем покинуть мир красоты, но, всё же, смотрел дальше. Из уже оставшихся конкурсанток мне понравились Yendi Phillips и Jessica Scheel. А Анна Пославска мне совсем не понравилась, как и Кристина Коц-Готлиб в прошлом году. Даже не знаю, кто из них хуже. А победительница, Jimena Navarrete, симпатичная, хотя в число моих фавориток не входила.


Осталось совсем немного до моего отъезда из Украины. Так не хочется домой. Хочу, чтобы мои грёзы насчёт Лос-Анджелеса сбылись на днях, и не пришлось бы ехать во Владимир. Мне даже немного страшно, что меня там ожидает. Я думаю о переводе в МГЛУ по окончании учебного года. А если такой возможности не предвидится, то буду пробиваться туда с нуля. Я там обязан быть. Бабушка (та, что в России) рассказывала мне накануне моего отъезда о какой-то родственнице своих знакомых, которая поступила туда, куда хотела (в какой вуз, не знаю), только на третий раз. Я тоже думаю, если не получилось в первый раз, то просто обязано получиться во второй.


Я удивляюсь, как меня захватили блоги. Иногда размышляю о чём-нибудь и автоматически представляю, как это смотрелось бы в дневнике. Продолжение, как всегда, следует!

Немає коментарів:

Дописати коментар