Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 20 вересня 2010 р.

All that jazz!

Я в ярости от учёбы по субботам! Мне кажется, только со мной могло так произойти, и больше нигде такого нет. А перенести лекции с субботы на будни пока не представляется возможным. И приходится ездить домой только на очень короткое время: ничего не успеваю. Хорошо, что хотя бы форма в университете свободная.

Сегодня мы с Ксюхой и Артёмом ходили на выставку коллекции насекомых. Мы очень редко ходим по светским мероприятиям, но сегодня это случилось. На выставке были разные виды бабочек, жуков, пауков и других членистоногих. Потом мы погуляли по городу и пошли к Артёму смотреть его мегаколлекцию горячих видео. Но интереснее было смотреть не в монитор, а на выражение лица Ксюхи, когда она всё это смотрела.


Ещё мне уже начинает надоедать рыжий цвет. Даже не знаю, что делать: оставить или распрощаться с ним.


Дома у нас появился котёнок. Рыжий кот, что был раньше и у которого даже клички не было, уже не с нами. Какой породы наш котёнок, не знаю, или тайский, или сиамский (не понимаю, чем отличаются друг от друга эти 2 породы). Он прямо такой пушистый и царапучий. Когда я уже буду жить один, то заведу кота обязательно породы русский голубой (мне очень нравится этот красивый серый цвет). И назову его Yuchi.


Сейчас я слушаю музыку, что скачал сегодня (в том числе джаз, который сейчас играет). Я просто в восторге, будто открыл для себя новый мир, где под музыку можно не только безумно танцевать, но и просто отдохнуть.


Также мне нравится моя кровать в общежитии (я сплю на ней как убитый). И по утрам даже сны досматриваю.


P.S.: Мне весь этот джаз прямо настроение поднял. Раньше я его совсем не слушал, так как не знал никаких исполнителей.

Немає коментарів:

Дописати коментар