Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 7 вересня 2010 р.

Учёба.

Прошла моя первая учебная неделя, и начинается следующая. Сначала было очень страшно. Но теперь я уже прижился здесь. Хорошо, соседи мне попались небуйные. Одного из них зовут Антон, другого - Евгений.

Моя группа мне тоже нравится. И один парень из неё. Его зовут Валерий. Всего нас в группе 9 человек.


У многих в моём общежитии есть ноутбуки. Я теперь тоже хочу. Без компьютера тут скучно. Хотя, с другой стороны, ничто не отвлекает от домашних заданий.


Только с едой вопрос обстоит остро. Ничего, что обычно готовят дома, я готовить не умею. Приходится пока обходиться вермишелями быстрого приготовления и овощными смесями.


4 сентября мы с Ксюхой и Артёмом ходили на День Города. Я хотел приехать в пятницу вечером, но билетов уже не было (я был просто в ярости), купил билет на утро субботы, и пришлось ехать обратно в общежитие. На следующий день я уже был дома. На Дне Города, как обычно, было огромное количество пьяных. Но мы только выпили половину коктейля, который Ксюхе купила Екатерина (а другую половину вылили, потому что Ксюха уже была невменяема).

Немає коментарів:

Дописати коментар