Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 12 вересня 2010 р.

Освоение.

Учёба в университете продолжается. Жаль, мы будем учиться по субботам. Тогда домой я буду ездить менее, чем на сутки.

Сначала Антон и Евгений доставали меня со всякими расспросами, почему у меня нет девушки и почему не было. И я им рассказал. Как я и ожидал, их реакция была адекватной.


С группой я уже познакомился. Мы хорошо ладим. Нас не так уж и много в группе. Всё это мне уже начинает нравиться. Единственное, что мне никогда не нравилось - физкультура. Тем более на ней мы будем играть только в футбол. Меня также часто спрашивают про мой цвет волос. На одной лекции даже записку прислали, но я не ответил.


В общежитии все в основном равлекаются игрой в мафию каждый вечер. Ещё по вечерам Антон и Евгений мне много чего рассказывают. Например, рассказывали, как некоторые приглашают своих пассий прямо в общежитие и занимаются там сексом, а соседи по комнате всё это слышат, но делают вид, что спят. Я бы так не смог.


С тех пор, как началась учёба, я много с кем знакомлюсь, но имён почти не запоминаю. Кого нужно, потом запомню. Как обычно, я хотел столько всего написать, но уже всё забыл.

Немає коментарів:

Дописати коментар