Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 26 вересня 2010 р.

Laptop sadness.

За эту неделю много чего произошло, но, как обычно, я всё забыл. Хотя самым громким было открытие Натальей того, что мне не нравятся девушки. И вышло это совершенно случайно: я хотел добавить своих одногруппников ВКонтакте и начал с неё. Мой волшебный тупой телефон каким-то образом открыл всем мои группы, что раньше были видны только мне. Наталья сначала была, мягко говоря, не в восторге. Но потом, после одного дня, когда я её избегал (ВКонтакте она написала немало неприятных вещей), извинилась.

В четверг мы ездили на мегавечеринку, которую устроил 2 курс нашей же специальности. Мы сидели, общались у кого-то на квартире: в общежитии (как с самого начала и задумывалось) устроить посиделки не получилось, потому что никого кроме тех, кто там жил, туда не пускали. Пока мы ехали в автобусе в другой конец города, меня укачало, чего ранее со мной никогда не случалось.


Позавчера ко мне приходил Алексей, мы с ним смотрели 2 фильма: Паранормальное явление и Тело Jennifer. Мне прямо очень понравились и сами фильмы, и то, что он ко мне пришёл.


Учёба сейчас не очень трудная. В основном, у нас английский язык (англичанка, кстати, от меня просто в восторге). Она говорит, что у меня американский акцент и спрашивала, не общался ли я с американцами. Меня бесит русский язык и культура речи: преподаватель слишком много нам задаёт, хотя никто ничего не делает, потому что задания очень заумные, и никто ничего не понимает.


Мне всё больше хочется купить ноутбук. Сегодня я смотрел цены и думал, как получится (и получится ли вообще) продать свой компьютер. На Ответах@mail.ru мне ответили, что верхняя граница - 15000 рублей. А мне в это совсем не верится. Мой компьютер не такой уж и дряхлый, чтобы вот так дёшево от него избавляться, тем более куплен он был намного дороже. Я надеюсь, мне, всё же, удастся продать его за сумму, достаточную для покупки нового хорошего ноутбука (главное - побольше памяти). Без ноутбука совсем плохо: я всегда хочу иметь доступ к миру высоких технологий.


Хорошо, хотя бы в следующую субботу мы не учимся, я приеду в пятницу вечером и побуду дома дольше.

Немає коментарів:

Дописати коментар