Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 11 жовтня 2010 р.

10 из 10.

Сегодня мы никуда гулять не ходили. Ксюха обиделась на Артёма. Но, думаю, это ненадолго. «Он же такой милый и добрый». Несмотря на это, она даже не хочет разговаривать с ним. А я принял сторону нейтралитета: не пошел гулять (хотя звали) ни с Артёмом, ни с Ксюхой. Зато с ней мы сидели у меня, и я показывал, что есть на моём компьютере.

К поездкам домой у меня двоякое отношение. С одной стороны, мы видимся с Артёмом и Ксюхой, с другой, я не вижу папу трезвым уже месяц (и скандалы тоже есть; утешает только то, что я уже не так часто становлюсь их свидетелем). Поэтому я и хочу уже скорее уехать далеко-далеко.


Ещё я очень рад, что загрузил за выходные новые песни. Я решил начать всё с чистого листа, и в плеере у меня теперь только новые песни. Когда же я загружаю несколько новых композиций, которыми заменяю несколько старых, кажется, будто на протяжении долгого времени в плеере одна и та же музыка, как в шарманке. Также я горжусь тем, что мой ник красивый и не такой как у остальных (я его обожаю). Мне совсем не нравятся ники с_такими_штучками.


В общежитии уже дали отопление. А мне нравилось помёрзнуть. Теперь ночами (и днями тоже) будет очень жарко.


Сегодня совсем обычно, и я не ощущаю никакой магии десяти, но желания, на всякий случай, всё равно, загадаю.

Немає коментарів:

Дописати коментар