Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 9 жовтня 2010 р.

Запись 34.

Сегодня, наконец, свершилось невероятное: я впервые приехал домой в пятницу. Но для этого пришлось пропустить языкознание, иначе я не успел бы на автобус. Перед отъездом я купил на последние деньги Bounty Trio и Bounty Райское Манго. Эти шоколадные конфеты теперь всегда буду покупать на дорогу домой (они стали таким же неотъемлемым атрибутом для поездки в автобусе, как и Nuts для просмотра Melrose Place). Хорошо, что теперь уже не будем учиться по субботам как и весь цивилизованный мир.

В среду у нас впервые прошёл семинар по истории. Мне очень повезло, потому что к доске вызывали других, а я ничего не учил. К следующему разу нужно уже думать об этом.


В четверг я был в гостях у Натальи. Она хотела, чтобы я принёс ей первую серию Melrose Place и настроил субтитры и английскую звуковую дорожку. Мне очень понравился яблочный пирог, что испекла её бабушка. Потом мы гуляли на улице, а затем Наталья проводила меня до остановки и посадила на нужный автобус. Всё это было во время того, как другие студенты были на киносеансе исторички. В тот раз они смотрели фильм Молодая гвардия.


Ещё меня немного напрягает, что Антон и Евгений всё время меня спрашивают, когда же я приведу девушку в общежитие, хотя знают: мне нравятся парни.


Насчёт своих волос я так и не знаю, что делать. Может быть, я снова вернусь в чёрный, хотя очень хочется опять стать блондином (но, боюсь, с короткими волосами это будет выглядеть не очень). А чёрного боюсь, потому что от него потом будет очень трудно избавиться. Но, всё-равно, даже возможность моего возращения к рыжему не отметается. Вообще, я хочу уже волосы подлиннее и посмотреть, как это будет смотреться на мне.

Немає коментарів:

Дописати коментар