Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 17 жовтня 2010 р.

Суббота дома.

На этот раз я снова приехал домой в пятницу вечером. И пропустил не только языкознание, но и физкультуру (из-за ужасной погоды, которую очень многие так любят: грязь по колено, слякоть, дождь).

В среду у нас было посвящение в студенты. Не знаю, насколько плохо или насколько хорошо мы разыграли свою сценку, но само действо я помню очень смутно. Никакого волнения я не испытывал ни до выхода на сцену, ни непосредственно на ней. Но потом я уже ушёл, чтобы поесть (думал, что пойдём в клуб сразу по окончании гала-концерта).


После посвящения Антон пригласил к нам всю свою группу. Казалось, всё будет нормально, но одна из его одногруппниц напилась как свинья! И проблевалась ему на кровать. Её потом пытались привести в чувство, но она всё спала и спала. Я думал, мы уже не пойдём в клуб, и настроение у меня очень упало. Но, когда мы с Антоном пошли встречать отца Кристины (так зовут эту алкоголичку), я встретил Ольгу, и мы с ней и её подругой поехали, наконец, в клуб, через час, как там уже все танцевали. Клуб оказался совсем маленьким, или просто было слишком много посетителей. Меня бесило, как многие ходили туда сюда, не давая другим нормально танцевать. Было тесно, хотя мне, всё равно, понравилось. Всё это мне напомнило клуб в Grand Theft Auto IV: the Ballad of Gay Tony. Как обычно, я танцевал в своём стиле. Все удивились; наверно, некоторые и ржали, вместо того, чтобы самим показать свои танцы. На следующий день все в моей группе говорили, что такого от меня не ожидали. Жаль только, что Наталья в последний момент решила не идти.


В четверг я пришёл в общежитие, и увидел на той стене, возле которой я сплю, рисунки. Они меня не привели в восторг, лишь в ярость. Какая-то рука, с поднятым указательным пальцем (наверно, хотели нарисовать другой, но ошиблись). Потом выяснилось, этот «шедевр» принадлежит кисти Евгения. А чуть ниже была нарисована эмблема Greenpeace (кисти Антона). Я в отместку измазал стену Евгения тоже (он там ранее написал химические формулы). И виноватым остался я, как и всегда. Вечером мы выпили по бутылке пива (в этот раз я был трезвее).


В пятницу снова был скандал, но уже насчёт того, что я слишком много ору. Теперь не скажу ни звука. Зато вчера было и хорошее: Willow загрузила на YouTube ещё один teaser Whip My Hair, согласно которому видео появится на сайте 18 октября, а single на iTunes - 26 октября.


Сегодня я хотел проснуться рано, чтобы загрузить много новой музыки, но проснулся лишь в 11.30. В мире музыки всё ещё затишье, я жду какой-нибудь бомбы. Старый дисковод уже свободен от диска с последним звонком (я его так и не смотрел: нет даже желания). Ксюха и Артём разъехались: она в Сергиев Посад на безумный shopping, он к родственникам в Ярославль. Очень странно, что я сейчас без них. Обычно они в шаговой доступности по выходным, а сейчас нет.

Немає коментарів:

Дописати коментар