Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 22 жовтня 2010 р.

Будни.

Эта неделя прошла обычно. Но, всё равно, были некоторые интересные события.
В начале недели стена, у которой я сплю, пополнилась ещё одним клубным постером (Антон приносит их откуда-то) - теперь их 2. Осталось заклеить ещё 2 рисунка. Сам я тоже хотел найти что-нибудь, чтобы наклеить на стену, но в магазинах ничего не было.


Вчера был тупой семинар по тупой истории: меня спросили. Я решил не говорить, что не готов, и ответил то немногое, что мог рассказать. Но получилось мало, и не думаю, что мне поставили положительную оценку. Как же меня бесит эта историчка! Даже не знаю, что мне делать с историей Отечества. Я совсем не люблю этот предмет. И, чтобы получить хотя бы 4, мне нужно целую неделю заниматься одной лишь историей (и всё это ради одного занятия в неделю)! А другие в группе так хорошо всё знают, я прямо удивляюсь, как это может быть интересным. Или может для них это совсем легко, как для меня английский, либо они истязают себя изучением этого злосчастного предмета? Мне бы терпение Алёны или Максима!


По русскому языку и культуре речи дела у меня обстоят тоже нелучшим образом. Мы получаем разные задания, где нужно искать информацию в различных источниках, а потом ещё и подкреплять каждое своё слово ссылкой на какую-нибудь книгу или справочник. А если всё правильно, но не назван источник, то задание считается невыполненным и становится нашим долгом. Сегодня как раз так и было.


Вчера к нам на чай приходила Елена. Она много чего рассказывала про китайцев, что учатся в университете. Оказывается, китайские студенты ведут бесплатные занятия китайского языка. Хорошо, что они ещё не начинались, и я ничего не пропустил! Обязательно, схожу на первое занятие, и посмотрю, стоит ли ходить на них дальше. Надеюсь, они меня не разочаруют.


Также Елена, как бы между прочим, сказала, что у неё есть очень хороший друг-gay. Я, вроде, видел его, но только со спины (если это вообще был он). На следующей неделе я, возможно, скажу Елене, чтобы передавала ему привет от меня и что я был бы очень рад с ним познакомиться. Евгений сказал, что он приезжает к ней на выходные. Только откуда? И меня ещё немного смущает его возраст, которого я даже не знаю. Нежелательно, если ему 23 и более. Хотя, я никуда не мечу и хочу лишь пообщаться. То, что она рассказала это, на меня как-то повлияло. Теперь я уже меньше склонен к мысли о том, что вокруг меня нет gay'ев. И думаю, что не так уж всё и страшно, если все всё про всех узнают.


С тех пор, как живу в общежитии, я в курсе популярных клубных композиций. Ещё тут очень любят слушать музыку именно так, как описал в одной из своих записей Артём (с телефона на полную катушку).


В последние дни, все прямо в ярости от нововведения ВКонтакте: теперь вместо стены - микроблог. Ксюха сказала, что у неё всё осталось по прежнему, но, когда я посмотрел её страницу, она была такая же как и у всех остальных, с этим самым микроблогом. Вообще, я не понимаю, почему все так обожают ВКонтакте, возводя это в целый культ.


На днях мы с Антоном и Евгением смотрели фильм Хищники. Сначала я думал, что мне не понравится. Но оказалось очень даже неплохо. Сегодня же я смотрел фильм 10 причин моей ненависти. Мне тоже очень понравилось. Час назад я ходил к Максиму на чай. Поговорили, пообщались, всё было очень вкусно. Я обожаю ходить по гостям и пить чай. Только не все бывают этому рады. Если уже так случится, и меня выпроводят, найду кого-нибудь другого. Но Максим спокоен, тем более я хожу к нему не так уж и часто.


Завтра я поеду домой. Приходится пока пропускать последнюю пару в неделе.

Немає коментарів:

Дописати коментар