Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 30 жовтня 2010 р.

Яма.

Может, это будет совсем неоригинально, но тоже хочу высказаться про первый снег. Я рад, что он уже выпал, хотя, на улице сейчас всё мокро. Многие так любят это и воспринимают первый снегопад как чудо природы. У меня же это природное явление особых эмоций не вызывает. Пошёл снег - и хорошо; значит, совсем скоро всё замёрзнет и не будет слякоти. Для меня это - как переходная фаза, после которой уже можно не бояться попасть в лужу или поскользнуться на грязи.

Иногда я гуляю улицами Владимира по вечерам. Слушая музыку, я прохожу обычно один и тот же маршрут (других, более интересных пока не нашёл). Жаль, что со мной так никто и не гуляет. С кем-нибудь было бы не столь скучно. Насчёт Алексея я уже перебесился, и мы видимся редко. А с другом Елены я так и не познакомился. Сначала Евгений сказал, будто найдёт мне сам кого-нибудь, но потом отказался. Нужно поговорить с Еленой на этот счёт, но, как выяснил Евгений, у Олега (так, оказалось, зовут друга) уже есть парень. На худой конец, можно было бы, всё-таки, разместить свою анкету с фото на сайте знакомств. Наверно, я так и сделаю.

На днях (вроде, позавчера) всё было ужасно. Антон пригласил Елену и Марию к нам играть в бутылочку на раздевание. Всё было бы нормально, если бы они не отказались. И пришлось играть на поцелуи. Я целовался с обеими! Как вспомню, меня до сих пор передёргивает. Потом я весь чуть ли не исплевался. Тем более, девушки эти - далеко не Miss Universe.

Первое занятие китайского языка я пропустил. Надеюсь, узнаю, когда будут проходить следующие, и посещу их. На следующей неделе приеду домой либо в среду (если удастся купить билет в воскресенье), либо в четверг утром (если не удастся; в таком случае пойду в клуб на общее посвящение 3 ноября).


Единственное, что сейчас проблематично для меня - най
ти папу. У него заказали лестницу и уже отдали деньги, а её всё нет уже целый месяц. Папа, как обычно, пьянствует. И, ладно, если бы заказчиками были люди, которых я и в лицо не знаю, но нет! Заказчик - комендантша нашего общежития. Она уже несколько раз вызывала меня к себе и спрашивала, как можно связаться с папой (он потерял или пропил телефон). И теперь за эти проблемы будет попадать мне. Надеюсь, папа отыщется в скором времени (в крайнем случае, до воскресенья). Даже не знаю, что я скажу комендантше, если ничего не выясню. Я считал, что хотя бы во Владимире буду вдали от всяческих проблем, ан нет. Даже здесь папа успел кое-что натворить, а расхлёбывать мне.

Немає коментарів:

Дописати коментар