Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 6 листопада 2010 р.

Психотравмирующая обстановка.

Я был в предвкушеннии долгих и интересных выходных. Но всё мне испортил Домолинк. В четверг вечером я пошёл покупать Интернет-карту в офис ЦентрТелеком. Он был закрыт. Сначала я решил идти туда снова сегодня утром, но по дороге домой мне попались терминалы оплаты услуг. Я решил оплатить Интернет так. Деньги же, как впоследствии выяснилось, приходят только на следующий рабочий день. И теперь доступ к Интернет у моего компьютера появится лишь в понедельник + я буду во Владимире, как обычно, полную учебную неделю = в сети я появлюсь в следующие выходные. Я не ожидал, что так бездарно проведу выходные, тем более, такие продолжительные. Они не так часто и выдаются. В таких случаях Ксюха по традиции говорит, будто такое могло произойти только с ней. Я же надеюсь, что я не самый невезучий на этой неделе. Хотя, мне должна была быть удача. По дороге домой в среду вечером я съел счастливые Bounty Trio, изготовленные 10 октября 2010 года.

У меня были некоторые планы на эту неделю (точнее, на неучебную её часть): круто сфотографироваться, в меру неузнаваемо, и завести анкету на сайте знакомств. Думаю, это уже крайность, но терять мне тоже нечего.


Папа в своём обычном состоянии. Сейчас пришёл его знакомый, который тоже любит выпить, но трезвый. Он пытается поговорить с папой, чтобы тот больше не пил; нужно делать лестницу, про которую я уже рассказывал. Папа сейчас был привязан к кровати, и я слышал все его пьяные бред, угрозы и плач. Я хочу проснуться как-нибудь утром и вспомнить, будто это был один из моих ночных кошмаров и на самом деле у меня нормальная семья. Я всегда чувствую себя неловко, когда кто-либо рассказывает, какая у него лучшая семья на свете, и завидую. У меня этого нет. Раньше я пытался не выносить сор из избы и говорил, что у меня тоже всё блестяще, но сейчас уже всё равно.

Немає коментарів:

Дописати коментар