Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 15 листопада 2010 р.

Короткие выходные.

Эта неделя меня не порадовала: мы учились 6 дней вместо обычных 5. Я приехал домой вчера вечером (в 16.30).

Деньги за Интернет пришли в понедельник утром.


На китайский я ходить больше не буду: мне не очень понравилось, там только читают диалоги и учат некоторые слова. Даже за это мне жалко 500 рублей в год.


В среду меня снова спросили по истории, но я не отвечал. У меня уже 2 долга по истории. Алёна предложила помочь мне. И за это мы вместе будем готовиться к зарубежной литературе, что будет на 2 курсе. У нас в университете ходят слухи про безумного преподавателя этого предмета. В пятницу и субботу я впервые за долгое время посетил лекции по языкознанию.


Вчера я, наконец, сделал, что давно уже хотел - зарегистрировался на сайте знакомств. И даже с фото. Не с таким, где меня трудно узнать, а с очень даже обычным, где меня легко отличить от кого-нибудь другого. Антон мне сказал, что я нравлюсь одной девушке из университета, Нелли. Кто-то ему передал, будто слышал на одной из лекций, что она говорила про меня: «Смотри, какой симпатичный»! Жаль, это девушка. Сказал бы так какой нибудь парень, я был бы рад намного больше.


Моя музыкальная коллекция растёт, и я уже начал собирать песни, которые будут в моём хит-параде в декабре и которые я пока слушать не буду.


В этот раз я делаю уроки здесь, так как поеду во Владимир только завтра рано утром.

Немає коментарів:

Дописати коментар