Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 26 листопада 2010 р.

Зачёт.

Это было быстро! Сегодня был зачёт по английскому языку.

Но перед этим было чтение (не помню, какое: домашнее или индивидуальное), которое начиналось в 8.30. Когда я пришёл, на четвёртом этаже было не протолкнуться. Я такого ещё не видел; оказывается, так каждый день. Но занятия у нас очень редко начинаются в 8.30, поэтому я не замечал этого. Я увидел всю толпу студентов, и мне, почему-то, вспомнилась картина Утро стрелецкой казни кисти Сурикова (воспоминание о вчерашнем семинаре по истории ещё было свежо в моей памяти).


На чтении мы говорили об Agath'е Christie. Я узнал много нового. Но был удивлён, что о её биографии мы говорили на русском. После этой пары пробил час собственно зачёта.


Я хотел побыстрее его сдать и отмучиться. Я пошёл вторым. Карточку со словами выбрал первым. Мне попались в меру сложные слова. Я написал их транскрипцию и стал читать вслух. Когда я читал, видел боковым зрением, что мне будто что-то исправляют, и заволновался. Но по прочтении всех слов оказалось, что всё было правильно. Я был не в шоке. Это было очень волнительно. Не знаю, как описать те чувства. Я с безумными глазами и дрожащими руками сел рядом с Алёной, которая тоже всё сдала блестяще, но уже, как ни в чём не бывало, повторяла домашнее задание. Я не понимаю, как так можно. Пусть я даже и был уверен в том, что напишу и произнесу все слова правильно, нужно было же хоть для приличия поволноваться. 
Почему-то я проявляю больше эмоций, когда слышу результат, а не когда жду начала экзамена или зачёта. Через полминуты нам сказали, что мы можем пока прогуляться. Я тоже вышел. И все, кто заканчивал, тоже выходили в коридор. Эвелина вообще чуть не расплакалась от того, что сдала первую часть зачёта (продолжение для тех, кто её сдал, будет в понедельник). Всего во второй раунд прошли 4 человека: я, Алёна, Эвелина и Мария.

Когда прихожу в общежитие, ложусь спать, хотя ночью высыпаюсь. Антон заразил меня своей сонной лихорадкой, и теперь я тоже очень много сплю (или, может, это просто такие сонные дни).

Теперь я желаю удачи снова себе!

Немає коментарів:

Дописати коментар