Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 14 грудня 2010 р.

Почти 2011.

Не знаю, почему я так долго не писал. Выходные и так слишком короткие. Я успеваю только закачать музыку и фильмы.

На сайте знакомств меня давно не было. Я планировал в выходные посетить его, но тоже руки не дошли. Не думаю, что там у меня много сообщений.

Я, наконец, набрал новые песни, которые будут моим хит-парадом в предновогоднюю пору. Я не очень люблю праздники, на которые все обычно дарят подарки. Я никогда не знаю, что подарить, и всегда дарю что-либо бесполезное. Родителям ничего не дарю, потому что считаю, глупо им дарить что-то за их же деньги. А сам я на Новый год, наверно, получу только подарок от бабушки (это просто коробка со всякими новогодними конфетами, шоколадом и так далее, как обычно дарят маленьким детям). Поэтому я не восторгаюсь Рождеством и Новым годом как остальные. Все ждут чуда (и даже я иногда), но оно всё не приходит...


Вчера Елена (наша соседка по общежитию, которая живёт в комнате за стеной), сказала, что ей не хватает мужского внимания. И я сказал: «Мне тоже». Она была в шоке. И несколько минут после этого продолжала переспрашивать, правда ли это.


Ксюха вчера написала мне, что нашла фильм, который мы обязаны посмотреть вместе - Отличница лёгкого поведения. Иногда Ксюха меня удивляет очень сильно (такое было пока 2 раза, но о них я напишу как-нибудь потом).


Я всё ещё рыжий: жду, когда волосы отрастут, чтобы можно было постричься неналысо и избавиться от уже ненавистого мне цвета. Видимо, придётся блондином стать только в 2011 году.


Ещё есть столько ненаписанного... Я напишу это здесь, но не сейчас.

Немає коментарів:

Дописати коментар