Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 2 грудня 2010 р.

Рыжая неделя.

В субботу я, наконец, купил краску. Я хотел покраситься в блондина, но ничего не вышло, и я лишь чуть-чуть посветлел, хотя, всё равно, остался рыжим. Я был в ярости! В эти выходные я попробую более основательно избавиться от рыжего. Как же он мне уже надоел!

С Ксюхой и Артёмом мы виделись только в субботу. В воскресенье я собирался готовиться ко второй части зачёта, но выучил только один вопрос. Остальное я стал учить, когда уже приехал в общежитие. Я лучше запоминаю информацию, когда хожу по комнате и говорю одно и то же много раз вслух.


В понедельник утром я чуть не проспал зачёт. Он опять был утром, в 8.30. Я пошёл отвечать вторым. Первой пошла Алёна. Я уже не был так же твёрдо уверен, что сдам всё блестяще как в прошлый раз. Но, оказалось, я всё ответил хорошо. Своей оценки же я всё ещё не знаю. Я только видел, как ставили 3 в какой-то тетради напротив имени Алёны. А мои оценки были над её, но я не разглядел, что именно мне поставили. Через пару нас с Алёной поздравили с успешной сдачей зачёта. Жаль, Мария и Эвелина не сдали вторую часть. Им придётся сдавать всё заново, включая транскрипцию слов (первую часть).


Вчера произошёл инцидент, опять-таки, с Алёной. Когда я пришёл в общежитие, то понял, что забыл телефон в университете. Я тотчас же пошёл обратно. Потом моя одногруппница полчаса пыталась договориться со мной, чтобы я, в обмен на свой собственный телефон, мыл за неё доску, когда наступала бы её очередь. Я стоял на своём, и, в итоге, получил свой телефон обратно без каких-либо условий. Тогда Алёна меня по-настоящему взбесила. Я спросил, почему она пытается взвалить свои обязаности только на мужскую половину группы. Она ответила, что мы слишком предсказуемы и с нами меньше проблем. Я думаю, это ещё и из-за того, что она думает, будто её обаяние подействует на меня.


В понедельник я купил Ксюхе и Артёму шоколад с перцем, и в выходные мы его съедим вместе.


Вчерашний вечер был для меня очень страшным. Антон после похода в кинотеатр пошёл в гости к Нелли (она живёт на четвертом этаже). Ему там гадали, и потом он рассказывал нам с Евгением, как точно всё было. Затем они с Евгением решили погадать (это было не совсем гадание: они поставили на стол зеркало, напротив которого сел Антон в круг из 5 свечей). Он смотрел в зеркало и говорил, что видит. Мне тоже предлагали, но я отказывался. Мне страшно, и я боюсь, что могу там что-то увидеть. И всё это началось из-за того, что Нелли после того, как они уже разошлись, пришла к нам в комнату. Она шла как зомби. Я подумал, она просто напилась. Она встала напротив Антона, стала смотреть на него зловещим взглядом (как он сам позже рассказывал) и упала в обморок. Когда он её хлопнул по щеке, она тут же очнулась и спросила, как тут оказалась. Она была в шоке. Если бы Евгений с Антоном не начали об этом разговор, я бы забыл про это, но они стали думать, почему она так ясно описала Антону бывшего парня его девушки, хотя сама его никогда не видела (она сказала, будто в будущем он им очень помешает), почему Нелли пришла именно к нам и была ли это вообще она. Той ночью я был ужасно напуган. Если бы Евгений ещё и начал меня пугать, я бы вообще сошёл с ума. И, наверно, свою роль сыграло и то, что они говорил обо всём этом совершенно серьёзно.

Немає коментарів:

Дописати коментар