Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 16 грудня 2010 р.

За чашкой чая.

Меня удивляет, как днём на улице много людей. Все же должны работать, учиться. И, всё равно, так много бездельников в рабочее время. Я удивляюсь, откуда они все берутся. Ладно, пенсионеры и маленькие дети, которые гуляют - но кто все остальные, и почему они ничем не заняты?

У меня есть небольшой список вещей, которые я не прочь осуществить. Может, они и безумны, но вот они:


1. посетить gay-вечеринку;


2. сбросить рояль с двадцатого этажа;


3. записать single.


Ещё некоторое время назад в списке моих самых сексуальных мужчин появился Joseph Gordon-Levitt (после просмотра фильма 10 причин моей ненависти). И, возможно, в этот же список может быть занесён James Franco.


Насчёт Ксюхи я удивлён из-за 2 её фраз. Первая была пару месяцев назад: Ксюха сказала, что было бы круто, если бы у меня был парень. Раньше она, обычно, говоря о моих будущих отношениях имела в виду девушку. Сейчас она, по её собственным словам, смирилась. И вторая фраза, поразившая меня, была сказана совсем недавно. Ксюха написала, будто очень жалеет, что я сейчас учусь не с ней.


Сейчас я готовлюсь к завтрашнему индивидуальному чтению.


Вчера мы с Антоном пили какой-то коктейль. Мне совсем не понравилось. Хорошо, я почти не опьянел. Но Антон же кроме этого выпил изрядно. Из-за того, что он и ещё некоторые девушки из общежития пили в нашей комнате, мы легли спать только в 2.00. Но Антон потом ещё пошёл к ним в комнату и вернулся в 4 утра, разбудив нас с Евгением. Я был в ярости!

Немає коментарів:

Дописати коментар