Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 20 грудня 2010 р.

Здесь и там.

В четверг я большую часть дня смеялся над тем, что произошло на индивидуальном чтении. Там была фраза «he gave a cry of joy», которая переводилась как «он закричал от радости» - я же перевёл это как «он закричал от удовольствия». Я несколько минут не мог успокоиться, и англичанка тоже. Если бы в то время в аудитории была вся группа, я бы успокаивался дольше (там была только Эвелина). Тем же вечером я сидел у Марии, потому что в нашей комнате был Антон и его девушка: мне было неловко там с ними находиться, они серьёзно говорили. У Марии я просто лежал на кровати, а она сидела в Интернет. Я потом хотел зайти на сайт с flash-играми, но там всё очень долго загружалось, и я ничего не дождался.

Потом другая Мария (девушка Антона) ушла. А наша соседка решила нас сфотографировать и опубликовать это в кое-какой социальной сети.

Вчера мы с Ксюхой и Артёмом, как обычно, ходили гулять. Мы снова смотрели разные видео, а потом показывали их в Chatroulette. Шоколад был с зелёным чаем и жасмином, но какой им понравился больше, я не спрашивал. В следующий раз, наверно, уже никакой не привезу. Позже мы с Ксюхой смотрели фильм Отличница лёгкого поведения (нам очень понравилось). Во время просмотра я погнул монетку в звезде, которая должна греть, и вдруг она действительно стала тёплой. Ксюха была в восторге.


Мария (которая в Москве) приглашает меня на встречу в каникулы, но пока мы решаем, кто к кому поедет. Я хочу, чтобы поехал я.


В последнее время мне снятся кошмары (нет, я не просыпаюсь среди ночи в холодном поту; но сны очень неприятные и страшные). Надеюсь, в самом скором времени они закончатся.


Я снова появился на Twitter. Думаю, на этот раз дольше, потому что нынешний микроблог - на русском языке. Я скачал несколько приложений на телефон, чтобы писать tweet'ы.

Немає коментарів:

Дописати коментар