Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 28 грудня 2010 р.

Критика.

Все уже начинают праздновать, а я всё ещё учусь. Вчера я купил билет на 31 декабря. Приблизительно в 18.20 я уже буду дома.

Многие вещи, что сейчас в моде, мне не нравятся. Например, ужасные гномьи шапки. В них ходят поголовно все. Надеюсь, эта лихорадка меня не затронет. Также сейчас везде засилье шансона. Горько признавать, но даже моя мама слушает это по радио и иногда просит скачать что-нибудь из Интернет. Раньше этот стиль не был так популярен как сейчас.


Ксюха же в воскресенье заявила, что ей нравится Zac Efron. Я был очень удивлён: обычно ей импонируют мужчины в годах. Вчера мы только гуляли и к Артёму в гости не ходили.


Мария появилась в мире Skype, и теперь связаться с ней легче.


Я уже в предвкушении Нового года, хоть и настроения не чувствуется. В этот раз уже не будет никакого вынужденного состояния Средневековья, когда Интернет не оплачен и нет даже возможности оплатить его (карты оплаты я уже купил). Только что мне пришла в голову идея проснуться в 7.00 1 января 2011 и посмотреть, что происходит вокруг: что пишут, что говорят, и, вообще, будет ли кто-нибудь трезвый в это время. Обычно, в первый день Нового года я просыпался в обеднюю пору, улицы были тихи и пусты... Будто все вымерли. Утром же, скорее всего, будут слышны лишь пьяные крики гопников. Поэтому первые дни Нового года всегда производят на меня впечатление всеобщей грандиозной попойки. Было бы очень экстремально погулять с Ксюхой и Артёмом 1 января по улицам города.

Немає коментарів:

Дописати коментар