Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 7 січня 2011 р.

Кинопремьера года.

Как я и ожидал, празднование Нового года оказалось таким, каким я его предсказывал. Но весь первый день года прошёл будто во сне. Эти несколько дней мы, как обычно, гуляли с Ксюхой и Артёмом.

2 и 3 января мы гуляли с Артёмом, я хотел купить flash-накопитель ёмкостью 32 Gb на те деньги, которые появились у меня в Новый год. Я был очень рад, что бабушка не купила мне снова конфеток, а подарила деньги (знаю, это не лучший подарок, но не зная, что подарить - это наилучший вариант). В воскресенье магазин оказался закрытым, и мы пошли туда снова на следующий день. Мне чуть не хватило денег на то, что я хотел. Теперь я намерен ждать возможности прицениться во Владимире: надеюсь там я точно куплю это. Несколько дней назад мы сняли видео для YouTube по моему сценарию (хотя оно было без сюжета). Всё было бы лучше, если бы Артём не внёс свою лепту: блевал в кадре чем-то вроде крови. Специально для этого мы пошли в магазин, и Артём купил минеральную воду и кетчуп, чтобы потом смешать это и изрыгать в видео. Сначала Артём был в восторге, но потом начал говорить, какое это тупое видео. Поначалу он даже загрузил его ВКонтакте, затем удалил из-за негативных комментариев. Жаль, я не видел всех комментариев к нашему творению: Ксюха сегодня сказала, будто кто-то написал, что ни один человек в добром здравии такого не придумает. Так всегда и получается: Артём хочет стать «жертвой ВКонтакте», и каждый раз его что-то не устраивает. Он, скорее всего, ожидает всеобщего восхваления и обожания своей персоны.

Вчера я проснулся по довольно нерадостному поводу: мама разбудила меня и сказала, что звонил директор школы и просил срочно принести ему книги, которые давала мне Кудрявая Дура для подготовки к олимпиадам по русскому языку и литературе в 11 классе. Мне пришлось встать и лезть на чердак в их поисках. Я просто неистовствовал!


Сегодня у меня такое хорошее настроение, особенно я был весел перед тем, как идти гулять. Мы, по традиции, ходили по магазинам: Ксюха искала фильтры для воды, а Артём - web-камеры.


Позавчера мы втроём ходили в кино на главную кинопремьеру нынешней зимы. Помню, как ещё летом, посмотрев трейлер фильма Трон: наследие, я думал, что на такое я точно не пойду. Я даже сначала не понял, про что этот фильм вообще! Но уже ближе к концу года я наткнулся в Интернет на одно из видео Daft Punk. Я был просто в восторге, когда увидел его! На следующий же день я показал его друзьям, и их это особо не впечатлило. Затем я загрузил фильм Трон и посмотрел его. Не скажу, что он культовый, но достаточно интересный, тем более для своего времени. Я смотрел его, чтобы знать, о чём будет сиквел. Я собирался идти на продолжение обязательно, но ещё не знал, пойду ли я один или мы с Ксюхой и Артёмом вместе. После покупки билетов я боялся, что выкинул деньги (и свои и друзей) на ветер. Но после просмотра я был просто в восторге! Такой грандиозный фильм! Даже не думал, что изменю отношению к нему через несколько месяцев после просмотра первого трейлера в кинотеатре. У меня просто нет слов. Отдельного внимания заслуживает и soundtrack. Надеюсь на продолжение и на то, что оно увидит свет не через 28 лет, как это получилось с данным сиквелом, а гораздо раньше. А ещё я в неописуемом восторге от Jeff'a Bridges'a и от того, как его омолодили с помощью компьютерных технологий. Сначала я даже был в шоке, что он совсем не изменился с 1982 года, но потом я понял, насколько крутая была обработка. До такой степени, что я поверил.


Сегодня я, наконец, сделал то, что давно планировал: удалил свою анкету ВКонтакте (который, как я смотрел на днях, занимает 35 место согласно Alexa Rank) и видео на YouTube. Может быть, я снова начну снимать видео, но это пока только на стадии задумки.

Немає коментарів:

Дописати коментар