Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 22 січня 2011 р.

Экзамены.

Наконец, закочилась сессия, и я свободен. Результаты экзаменов меня не порадовали. По английскому языку (экзамен был 12 января) я получил 4, но, как обычно, ожидал 5.

Далее, 16 января, следовал экзамен по истории России. Я сдал его на 3, хотя готовился перед этим всю ночь и совсем не спал. Я боялся его провалить. Первый вопрос я ответил хорошо, мне попалась тема об образовании Древнерусского государства. Далее всё началось наперекосяк с ответом темы о Великой Октябрьской социалистической революции. События этой революции я знал не очень, они смешались у меня в голове, и, видимо, я начал рассказывать события другого переворота. В итоге, всё за меня рассказала историчка и поставила 3. В качестве эксперимента для этого экзамена я решил положить в ботинок, под пятку, пятирублёвую монету. Не помогло... Настроение было таким же плохим, как и после сдачи английского.

Вчера я сдал последний экзамен, по русскому языку и культуре речи. Перед ним я совсем не волновался и не слишком готовился, потому что никаких нужных материалов для этого у меня не было. Лекции у нас есть не на все темы, а учебник мне показался совсем бесполезным. Я решил положиться на удачу и, в итоге, снова получил 4. Алёна сначала получила 2, и я подумал, что уж если она не смогла сдать, то я и подавно, но темы мне достались нетрудные (вопрос о наличии литературно-художественного стиля, литературный язык и язык художественной литературы; паронимия, её особенности и возможности использования в речи), и я всё ответил нормально. Преподавателю же всё равно захотелось к чему-то придраться. Он предложил мне вытащить ещё один билет не глядя. Он спросил какой из двух вопросов я хочу, наугад. Я ответил, что второй. Этим вопросом оказался этикет и международные отношения. Ему снова не понравилось, и он отпустил меня с полученной оценкой.

Я не люблю сессии. Единственное, что в них мне нравится - последующие каникулы. Теперь никаких суеверий, буду всё делать так же, как сделал бы это раньше. Хотя в Интернет я буду хранить молчание на время экзаменов.

Также на этой неделе я планировал встретиться с Кириллом, которому Олег дал мой номер ICQ. Встреча, тем не менее, не состоялась. Вчера у него тоже был экзамен, и он его не сдал.

18 января мы с Артёмом и Ксюхой ходили в кинотеатр на фильм Время ведьм. Хорошее кино, но конец мог бы быть лучше: он получился слишком скомканным. Это была первая за долгое время не 3D-кинолента, на показ которой мы ходили.

Я пригласил друзей к себе на знаменательное для Артёма событие - переустановку: в последнее время мой компьютер выдаёт одну и ту же ошибку при открытии любой папки и тут же закрывает Проводник. Исцеление моего компьютера намечено на завтра.

Немає коментарів:

Дописати коментар