Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 30 січня 2011 р.

Расставание.

Я долго хранил молчание - думал, что если не озвучивать проблему, то она решится сама собой. Ан нет! Проблема осталась и привела к нашему расставанию с Ксюхой. На следующий день после того, как она с Артёмом приходила ко мне, всё стало совсем иначе. Ксюха обиделась на меня, и я сначала даже не понял, из-за чего. Позже она сказала, будто мы с Артёмом выкинули её из своих планов, хотя он звонил ей перед тем, как мы пошли гулять, и она сказала, что не пойдёт из-за отчима, который был у неё в тот момент в гостях. Она добавила, что хотела пойти потом, но Артём уже бросил трубку, не дослушав. Он говорил мне об этом разговоре, и я не думал, что нужно было перепроверять его слова у Ксюхи. Во всяком случае, обижать её я уже не буду.

Помню, как чуть меньше 2 лет назад Ксюха тоже на меня сильно обиделась из-за того, что я не мог её у себя принять: вся комната была завалена вещами. Я долго буквально вымаливал у неё прощения, присылал ей SMS-сообщения, в которых признавал за собой всё, что ей только было угодно, лишь бы она меня простила. Впоследствии, мы стали снова общаться. В этот же раз я уже не волнуюсь и не переживаю как тогда. Видно, всё это мне уже очень надоело. Я слишком много унижался для сохранения дружбы. 25 января я звал Ксюху гулять с нами, сказал время и место встречи. Мы с Артёмом пришли и ждали её приблизительно 10 минут. Она не приходила, и я отправил ей SMS-сообщение о том, что мы обиделись. Ответ не заставил себя ждать: Ксюха нас искренне поздравила. С того момента я решил: для меня её обиды будут значить то же, что и мои для неё. Ксюха слишком гордая, чтобы пойти на примирение. А я - нет. Я был бы рад, если бы она меня простила, но даже извинения уже не принимаются.

Иногда мне кажется, будто лучше вообще ни с кем не общаться по-дружески близко, чтобы никого не обидеть. И ещё я думаю, нежелательно иметь больше одного друга в одном круге общения: они всегда найдут способ перессориться между собой, и придётся выбирать чью-либо сторону. И при выборе другая сторона обижается и не хочет общаться дальше.

Судя по сообщениям Ксюхи на Twitter, ей весело. Никогда она ещё не писала так много, о том, как хорошо проводит время. Значит, настоящее веселье у неё только начинается! Наверное, наша дружба, и правда, была для неё тяжёлой ношей. Было бы мне так же легко про всё это забыть, как это сделала Ксюха.

Немає коментарів:

Дописати коментар