Я — Антон, 25-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

субота, 5 лютого 2011 р.

Ксюха.

Мы с Ксюхой помирились! Это произошло 2 дня назад. Я сам будто знал, что так и будет. Вчера я приходил к ней и смотрел, как она играет в Painkiller. Я был очень рад, что она вдруг решила вспомнить «боевую молодость». Надеюсь, завтра мы увидимся втроём: я, Ксюха и Артём.

Сегодня не было настроения идти гулять. И я в ярости из-за того, что приходится идти в школу и забирать Клима каждый день: не хочется никого видеть там, но всем таки нужно со мной столкнуться и расспросить, где я, что я. Ни с кем из них не хочу общаться - я, наверное, единственный неудачник из своего класса, кто не поступил туда, куда планировал. В младшей школе идёт ремонт, поэтому все учатся в старшей в 2 смены. Надо же было этому ремонту совпасть с моими каникулами!

Позавчера я ходил в управление образования, чтобы записаться на пересдачу ЕГЭ (нужно уже садиться за учебники и начинать готовиться). После визита в вышеупомянутую инстанцию я решил навестить бабушку, у которой давно не был. И, по традиции, было чаепитие.

В последние дни я смотрю мультсериал Симпсоны, может, это и банально, но я только начал. Всё переведённые эпизоды сериала Полиция Гавайев я уже посмотрел, поскорее бы уже новые! Также я решил начать смотреть и другой сериал - Холм одного дерева, который идёт ещё с 2003 года. Посмотрев первые 2 серии, я понял, как далеки уже те годы. Мне бы хотелось оказаться в том времени и снова пережить его, но с единственным условием - чтобы у меня был мой компьютер и Интернет образца не того времени, а сегодняшнего. Я начинаю уже любить не только 90-е и 80-е годы XX века, но и так называемые 00-е XXI столетия (в них я тоже вижу свою прелесть, может быть, даже ностальгию).

Вчера вечером со мной было что-то странное, я ужасно хотел почитать какую-нибудь книгу, но ничего, что я бы посчитал достойным внимания, в доме не оказалось - я взял 2 тома романа Льва Толстого Анна Каренина. Меня хватило ненадолго: я прочитал 16 страниц, хотя подумываю не забрасывать её и дочитать до конца.

Немає коментарів:

Дописати коментар