Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 19 лютого 2011 р.

Тортик.

Снова я долго молчал. За это время многое произошло. Мы встретились с Кириллом 10 февраля в 20.00. Сначала было очень страшно идти на встречу с ним, но, когда мы встретились, всё уже было нормально. Было очень холодно. Мы пошли в нему на квартиру, посидели у него, поболтали, попили чая... Он рассказывал мне про их gay-тусовку. Я сказал ему, что Антон очень хочет, чтобы однажды я распахнул дверь в нашу комнату в общежитии и сказал, будто я расстался с девственностью. Кирилл предложил мне пустой тюбик из под смазки, и я взял его. Я еле успел в общежитие: прибежал туда прямо в 22.59. Антон уже хотел звонить мне. Он был в шоке сначала, когда я показал ему тюбик, а потом обрадовался. Но уже через несколько минут я сказал, что облопошил его. Потом я взял свои слова обратно, и сказал, что у нас с Кириллом, и правда, был секс, затем же я снова опроверг эту информацию. Антон из-за этого даже немного обиделся. Ещё, как оказалось, Мария, его девушка, знает про то, что я gay, Антон сказал, она заподозрила это с самой первой нашей встречи.

У нас появились новые предметы, ни один из которых мне не понравился, кроме социолингвистики. Во вторник у нас была пара латинского языка. Бабушка, что ведёт этот предмет, показалась мне очень жуткой, как восковая фигура.

16 февраля я снова ходил в гости к Кириллу. На этот раз с ним были ещё 2 парня: Павел и Михаил, немного манерные. Потом пришли ещё несколько человек. Мы играли в дурака и в мафию. Было прикольно, но в целом ужасно. Мне показывали фото со всяких вечеринок, как они переодевались «бабинами» (хоть это и было ради смеха, я, всё равно, не люблю это). Ещё они почти все пилят ногти - я же, лично, ненавижу это неприятное ощущение при подпиливании. Для меня это настолько же неприятно как, например, пожевать кусок шерстяной ткани. Они также называют друг друга дурами и сучками. Это меня тоже не привело в восторг. Так что я был, очень мягко говоря, шокирован всем этим. Я не был ещё в таких кругах.

Мы общаемся с Виктором уже совсем по-другому, будто мы пара, жаль, что лишь на просторах Интернет. Иногда мне кажется, мы слишком спешим, хотя увидеться с ним я бы точно не отказался. Мы планируем сделать это в скором времени (насколько скором, точно не знаю). Я думаю о нём очень часто. Иногда сижу на паре и представляю, как он заходит в аудиторию и забирает меня.

Завтра Ксюха планирует пойти на какой-то юбилейный гала-концерт в школе. Я не хочу идти, но, наверно, придётся.

Эта неделя показалась мне слишком долгой: никогда ещё время не тянулось так медленно.

Немає коментарів:

Дописати коментар