Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

середу, 23 лютого 2011 р.

Coming out.

Пару часов назад я рассказал маме про свою сексуальную ориентацию. Перед этим я загружал ей песни. Она собралась выходить из комнаты, и я остановил её: сказал, что хочу ей кое-что сказать. Я начал запинаться, у меня полились слёзы... Необходимые слова прозвучали. Мне было очень страшно. Мама сначала не поняла, о чём я: «В каком смысле?» Потом она начала говорить всякую ерунду, совсем не касающуюся темы разговора: плохие отношения с кем-то из общежития, мои якобы планы бросить учёбу, моя юность и незнание, чего я хочу. Были моменты, когда мы оба молчали, я рыдал. Я ожидал более бурной реакции. Хотя до конца она мне так и не понятна. Думаю, через несколько дней всё прояснится. И, кажется мне, мама сделает вид, что этого разговора не было. Хорошо, что она хотя бы не плакала.

Немає коментарів:

Дописати коментар