Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 5 березня 2011 р.

Скоро в 3D!

Сегодня мы всю ночь разговаривали с Виктором в Skype. Мы планируем встретиться совсем скоро, может быть, даже скорее, чем я представляю. Мне некоторое время назад казалось, что наша встреча состоится уже только летом. А этой ночью он решил занять денег у друга, чтобы приехать ко мне. Мне очень страшно из-за этой встречи. И я думаю, какой повод найти, чтобы не ночевать дома. Артём отказался прикрыть меня, к Ксюхе идти не стоит, потому что наши мамы иногда общаются. Наверно, единственный вариант - поход в клуб.

Я много думаю о том, что я, в некотором роде, Интернет-первопроходец на многих популярных зарубежом сайтах (наряду с Артёмом и его знакомой, Лейлой). Это мне кажется одновременно эксклюзивным, что я даже причисляю себя к американскому Интернет больше, чем к русскому, и одновременно не очень удобным, потому что было бы намного лучше, если бы там были многие наши знакомые. И очень жаль, что мне приходится сидеть ВКонтакте из-за того, что некоторых людей нигде больше нет. А ещё, по-моему, было бы классно, если бы люди могли общаться, находясь в разных социальных сетях. И тогда не пришлось бы из-за пары человек регистрироваться на новом сайте. А сами Интернет-гиганты вряд ли потеряли бы от этого, и, думаю, напротив, каждый пользователь выбрал бы, что ему по душе, и остался там, где ему более комфортно.

Немає коментарів:

Дописати коментар