Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 4 березня 2011 р.

Больница.

Сегодня утром я смотрел фильм Мой кровавый Валентин. Не шедевр, но довольно неплохо. Мне, всё же, так и осталось неясным, почему все так в восторге от этой киноленты. Зато теперь я понимаю, почему я крайне редко плачу из-за фильмов: слишком много слёз я пролил из-за того, что происходило в моей жизни (скандалы родителей, когда я просто сижу в своей комнате и прислушиваюсь к тому, что происходит в другой комнате и на кухне, не сцепились ли родители; и бегу разнимать их, если, всё-таки, дошло до рукоприкладства). Во что превратился папа!

По окончании киносеанса я в который раз пошёл в больницу. Все необходимые анализы уже сданы - осталось лишь ждать, пока результаты придут к терапевту. Я пойду к ней в субботу (если поликлиника будет работать), и, надеюсь, она отправит меня к хирургу как можно скорее. Ожидание в больничных очередях меня не прельщает. Я просто схожу с ума от старческих бесед, что там можно слышать отовсюду. Смех над несмешными (по моему мнению) вещами, рассказни про общих знакомых и их обсуждение, жалобы на то, что всё дорого, советы про хорошие продукты по низким ценам и разговоры "что-у-кого-болит". Вчера я сдавал 2 анализа крови (брали кровь из пальца), сегодня - анализ крови (из вены) и ходил на электрокардиографию.

Немає коментарів:

Дописати коментар