Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 14 березня 2011 р.

Долгожданный милый.

В субботу мы, наконец, встретились с Витей. Я очень боялся этого. Меня начало трясти только по дороге на вокзал. Когда электричка прибыла, я начал искать Витю. Я позвонил ему и сказал, что жду его у расписания. И тут из-за палатки выходит он...

Такой красивый, даже лучше, чем на любой его фото. Мы пожали друг другу руки и куда-то пошли (в сторону центра). На поход в кинотеатр у меня чуть-чуть не хватило денег: я хотел купить билеты на последний ряд. Сначала мы направились в парк, потом в Александровскую слободу, затем снова посидели в парке. Я хотел уже поцеловать его, но не решился. Мы посидели в кофейне, хоть я и не пью кофе. Жаль я не мог потратиться больше: мне за это немного стыдно. Потом я повёл Витю на озеро (я думал, оно давно оттаяло, но нет - некоторые там до сих пор рыбачат). Были огромные сугробы, и я решил не водить моего милого по ним. Ему очень понравился город, и он всё фотографировал. Я решил снова сводить его в парк, там мы целовались. Это было неописуемо! Такого со мной ещё никогда не было. И он предложил мне встречаться с ним. Я не раздумывая согласился. Но уже настало время прощаться, и мы пошли на вокзал. Скоро я планирую приехать в гости к нему, только пока не знаю, когда конкретно.

Немає коментарів:

Дописати коментар