Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 19 квітня 2011 р.

+1.

За свою жизнь я хотел много кем стать: художником, маркетологом, банкиром, певцом, актёром, космонавтом, телеведущим, копирайтером, ювелиром, режиссёром, оператором, актёром озвучки (и до сих пор не против им стать), журналистом, учёным, писателем, музыкальным продюсером, архитектором, дизайнером, модельером, фотографом, переводчиком. Я остановился на последнем варианте.

Есть и множество профессий, которых я ни за что себе не пожелал бы: врач (не хочу, чтобы чья-либо жизнь зависела от меня), судья (обвинительные приговоры никого не приводят в восторг), грузчик, продавец, психолог, учитель… Политика тоже меня никогда не привлекала.

В последнее время мне хочется в Санкт-Петербург, не одному, а с кем-нибудь из близких людей. Не думал, что у меня проснётся такое желание. Возможно, я просто хочу тупо пофотографироваться на фоне разных красивых зданий.

Многие выступают против пластической хирургии. Я же обеими руками за. Если природа чем-то обделила или обидела, и есть, что исправить, то почему бы и нет?! Я бы тоже в себе кое-что изменил: убрал бы родинки на лице. Другое изменение, которому я себя подверг бы, не связано с пластической хирургией. Я хочу идеальные белоснежные зубы. Эталон для меня – зубы Валерия Леонтьева. Ещё мне не повредило бы чуть-чуть потолстеть и подкачать мышцы (естественным образом), но заставить себя никак не могу, хотя иногда бывают подобные порывы, когда я отжимаюсь и делаю некоторые упражнения.

Сейчас среди гопников я начал замечать новую моду на причёску а-ля «я из 50-х». Вся голова коротко пострижена кроме ужасной, длинной по сравнению с остальной шевелюрой, чёлки, которая ужасно висит над глазами. Даже Клим не избежал этой участи: мама стрижёт его так же. Я ничего не говорю ей, потому что она меня не послушает. Хотя меня она стригла не лучше, а ещё ужаснее. Сохранились некоторые фото, где я просто чудовищен. Я давно стригусь исключительно в парикмахерских. Хотя теперь я постригусь не скоро. Отращу волосы длиннее, чем когда-либо, и посмотрю, как это будет смотреться на мне. Думаю, очень даже круто, и можно будет сделать причёску а-ля «пирожок» и много других. В конце концов, я просто смогу whip my hair (давно уже хочу).

Сегодня ночью мне не спалось, и я, решив потратить это время с пользой, читал учебник истории. К 5.00 на меня уже нахлынул сон. Подремав чуть меньше часа, я потом просто лежал на кровати, наслаждался тем, как в комнате прохладно, а в моём одеяле тепло. Форточка была открыта, и я слушал щебетанье птиц.

Через несколько часов я пошёл в управление образования, чтобы добавить в список ЕГЭ, которые я буду сдавать, литературу. Оказалось поздно, и я пошёл домой. Если литература мне, всё-таки, понадобится (а я всем сердцем надеюсь, этого не случится), то сдам этот экзамен во второй волне.

По пути домой я слушал музыку и понял, что с ней мне ходить по улицам комфортнее. При этом чем круче песня, тем круче я сам себя чувствую и тем увереннее шагаю. Кстати, мой телефон чудесным образом снова заработал (я не слышал собеседника во время разговора, теперь же всё нормально).

Этим утром дома было так тихо и уютно: я впервые пил чай так рано. Мне очень понравилось.

Днём я с друзьями, наконец, собирался пойти в кинотеатр. Но снова не получилось: я совсем не удивился, когда понял, что всё отменяется - у Ксюхи появились неотложные дела.

Завтра мы с ней поедем во Владимир. Ксюха – на олимпиаду, я – на учёбу. Постараюсь за несколько дней не сойти с ума (от тоски по Вите) и приехать на день открытых дверей в МГЛУ в добром психическом здравии. Непосредственно после мероприятия, я распрощаюсь с Марией, и мы с любимым поедем в Одинцово.

Сегодня днём, вскоре после того, как я начал делать задание по домашнему чтению, отключили свет и включили его только вечером. Клим мне рассказал про свои дела в школе, очень странно было разговаривать с ним на такую тему. Также он сообщил, что мама в моё отсутствие зажигает в моей комнате свечу. Я не перестаю удивляться.

Немає коментарів:

Дописати коментар