Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 29 квітня 2011 р.

Дождь №1.

Как же всё уже надоело! Я не могу засесть за историю. Вчера я лёг вздремнуть вместо того, чтобы готовиться. Я уже прямо сейчас должен днями и ночами учить и учить всё это. Ненавижу себя! Если я умный, то должен держать марку.

В общежитии никак не отключат отопление – везде душно и жарко.

Сегодня на семинаре по социальной психологии мы проходили тест на определение «стратегии поведения в конфликтной ситуации». Мой результат оказался неутешительным (по крайней мере, для меня) – избегание. Думаю, меня очень легко склонить на свою сторону, я безвольный и бесхарактерный. Ужасно, но, к сожалению, это так. Я бы очень хотел стать непробиваемым и упрямым, твёрдо стоять на своём. Даже если я окажусь впоследствии неправ, то жалеть об этом буду только я, а не кто-то другой. И будет мне урок.

На занятии по истории языкознания ко мне подсела Наталья (та, что из параллельной группы). Мне кажется, я ей нравлюсь. Она ещё говорила, какой я умный. По окончании пары со мной захотела сфотографироваться Мария (одногруппница). Она объяснила своё желание тем, что я блондин, она блондинка и мы оба в пиджаках. Я уже обрадовался, увидев, как хорошо я получился на фото, но затем пришёл в ярость – размер картинки был 240×320!

Думаю, мне идут пиджаки, но только при условии, если подбирать с умом и по моей фигуре. Иногда мне кажется, что одежда моих размеров продаётся только в магазинах сети Детский мир. А тот пиджак, что я носил весь 11-й класс, смотрелся на мне как мешок. Сегодня же по пути на автовокзал, когда ехал за билетом домой, я чувствовал себя нормально.

Так что пиджаки мне к лицу! И неважно, что я слышу от модных псевдогуру, которые лишь твердят, будто на мне это смотрится ужасно и не сочетается с моей якобы безумной причёской. Мне это нравится, и, значит, это круто. Когда я приехал вечером в понедельник в общежитие, в комнате был Евгений. На этот раз он решил снова попытаться сломить мою психику и, увидев меня, облачённого в пиджак, крайне удивлённо задал евгениальный вопрос: «Ты это в чём?» Евгения вообще лучше не слушать – он уникум. Антон тоже это давно понял. На днях мы полночи говорили о Москве и Владимире. Мы с Антоном пытались убедить Евгения в превосходстве Москвы, а наш сосед по комнате отчаянно, как истинный патриот, защищал честь Владимира. Каждый остался при своём мнении.

Немає коментарів:

Дописати коментар