Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 24 квітня 2011 р.

Встреча 3.

Сегодня я почти не спал, лишь подремал чуть-чуть. Встав в 4.00, я позавтракал, попил чая и в 5.20 уже шёл на вокзал. Мария совсем не изменилась за год, но, увидев меня, она была удивлена. Всю дорогу в Москву мы с ней разговаривали. Она рассказывала, как они готовятся к экзаменам, как развлекаются с Сабиной… Мы ехали на экспрессе. Мне очень понравилось, что вагон был почти пустой (там было несколько человек). В 7.58 мы приехали на Ярославский вокзал и отправились на станцию метро Парк Культуры. Но оказалось, что кольцевая станция закрыта, и пришлось ехать на станцию сокольнической ветки.

По приходе мы застали совсем небольшую очередь в университет, чем я был весьма поражён. Но уже через несколько минут очередь абитуриентов разрослась на всю улицу. Ничего нового на дне открытых дверей я не узнал. Историю планируется оставить (но это ещё не совсем ясно).

Попрощавшись с Марией, я отправился на станцию метро Парк Победы, а оттуда в Одинцово. Меня встретили Равиль и Ирина, у которой сегодня День рождения (ей исполнилось 16). Мы приехали к Равилю домой. Витя был, мягко говоря, не в восторге от моего цвета волос. Несмотря на это, весь сегодняшний день прошёл великолепно. Жаль, лишь, всё это закончилось, и мне пришлось ехать домой.

Немає коментарів:

Дописати коментар