Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 30 квітня 2011 р.

Апрельская жара.

Как меня бесит безграмотное письмо! Многие пишут, не соблюдая элементарных правил пунктуации, и это, в свою очередь, вызывает двусмысленность. «Казнить нельзя помиловать». Хоть я всё и понимаю, но так и хочется сделать вид, будто до меня не дошло, что от меня хотят, и понять всё буквально. Некоторые пишут также и с грамматическими ошибками, это уже не так раздражающе действует на меня. Мы с Артёмом часто орём друг на друга из-за его манеры письма. Кудрявая же Дура может гордиться собой: ей, всё-таки, удалось привить мне любовь к правильному, литературному языку.

По-прежнему скучаю по своим нынешним любимым сериалам:

1. Холм одного дерева;

2. Полиция Гавайев;

3. Город хищниц.

Больше назвать не могу, так как в последнее время перед погружением во тьму Средневековья без доступа в Интернет я смотрел только их (остальное – художественные фильмы). Мне очень нравится просыпаться рано утром по будням и смотреть что-нибудь на компьютере (сейчас это могли бы быть вышеперечисленные сериалы). Жаль, такие дни выдаются крайне редко. Именно этим они меня и привлекают – а также тем, что я дома, а все остальные на работе или на учёбе. И такие дни в большинстве своём приходятся на каникулы или на периоды, когда я болею (подобное, к счастью, случается нечасто). Уверен, в Лос-Анджелесе сидеть без дел по утрам намного приятнее. Хотя, с другой стороны, я предпочитаю, чтобы все важные дела приходились на первую половину дня. Чтобы встать рано и так же рано освободиться.

Сегодня все студенты должны были убираться на территории университета, но я решил уехать. Сначала думал, что успею на автобус, отъезжающий в 14.40, но, как оказалось, билеты на автовокзале не меняют. Перед этим мне звонил Артём и спрашивал, где я и когда буду дома (он с Ксюхой звал меня гулять). С огромнейшим удивлением он узнал – по пятницам я никогда не бываю дома раньше 18.00. Меня поражает его память, как у рыбки, на 3 секунды. Ещё я в ярости от того, что нигде нет фруктового льда! А я ем только такое мороженое. Пусть оно самое дешёвое, зато самое освежающее. Приехав домой, я ничего нового не обнаружил. В холодильнике ничего примечательного тоже не было. Поэтому мне пришлось развлекаться чаем.

Немає коментарів:

Дописати коментар