Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 8 квітня 2011 р.

Одинцово.

Я снова давно ничего не писал. За это долгое время много чего произошло. Как раз за 2 дня до моей долгожданной операции возникли какие-то неполадки с телефоном, а следовательно и с доступом в Интернет. Всё было отключено, и я оказался в состоянии вынужденного Средневековья, в котором нахожусь до сих пор (когда всё придёт в норму, не знаю).

21 марта я позвонил в больницу, и, узнав, что появились свободные места, отправился туда немедленно. По приходе мне сказали, что, возможно меня положат прямо в коридоре. Я был готов и на это - лишь бы поскорее отмучиться и выписаться… Я прошёл в свою палату №5, посидел там приблизительно 15 минут, и меня позвали в операционную. Было немного страшно, но это быстро прошло. Я разделся догола, лёг на операционный стол и закрыл глаза, чтобы не нервничать. Около 20 минут меня готовили к операции, измеряли давление (как обычно, мне хотелось засмеяться, когда надувалась штучка у меня на руке), спрашивали, нет ли у меня аллергии на какие-либо препараты. Я сказал, что нет, хотя на самом деле просто не знал. И вот, в левую руку мне ввели наркоз… Сначала она онемела, потом немного кололо. Я отключился. Снились разные сны, но потом они стали казаться слишком реальными, я слышал отдалённые голоса (наверно, тех, кто оперировал меня). Было такое ощущение, будто я провёл месяц в психиатрической лечебнице и выпишут меня ещё не скоро. Я боялся, что потерял рассудок – настолько страшно мне было. Я всё видел как через калейдоскоп. Под потолком летали то ли разноцветные мячи, то ли цветы. Я не помню точно, когда меня уже принесли в палату, и поэтому я совершенно не ощутил границы, между тем, что видел во время операции и после неё, когда уже начал отходить от наркоза. Пытаясь подняться с постели и посмотреть, что со мной и где я, моя голова падала на подушку как свинцовая. Всё кружилось, гудело, и был шум в ушах. Голоса соседей по палате звучали как что-то невнятное, и было ясно очень мало. Ещё очень странным казалось и то, что, когда я что-либо спрашивал, мне отвечали. Я слышал свой голос как в железной трубе. А людей, которые лежали вместе со мной в палате, я видел нарисованными в компьютерной графике, иногда они как будто «зависали в HD» - сами переставали двигаться, но звуковое сопровождение не останавливалось. Несколько раз я хотел посмотреть под одеяло и увидеть, как теперь выглядит мой пенис. Но голова всё ещё кружилась, и я снова падал головой на подушку. Всё время, пока я отходил от наркоза, я ныл и плакал.

Я был очень рад, когда ко мне пришла мама, а после неё – Ксюха и Артём. Витя мне тоже писал и беспокоился. Я всё-таки смог сквозь бред написать ему SMS. Весь день после циркумцизии я ничего не ел: меня тошнило. На следующий день я уже смог поесть и пошёл домой. На перевязки я ходил ещё несколько дней, и, наконец, меня выписали. Я был в восторге, что всё теперь нормально. В понедельник, 28 марта, я уже был на парах.

Самое же важное событие за время моего молчания произошло в прошлые выходные. 2 апреля, в субботу, мы снова увиделись с Витей. На этот раз я приехал к нему. Он встретил меня на Ярославском вокзале. Я сразу увидел его и кинулся в объятия. Сказать, что я был в восторге – ничего не сказать! Я очень соскучился по нему со времени нашей первой встречи в 3D. Мы сразу поехали в Одинцово. Сначала мы погуляли с его маленькими братом и сестрой, а потом пошли домой к подруге Ирине, у которой никого не было дома. Там мы провели несколько часов. Я не мог оторваться от Вити. Ирина нас фотографировала; хоть я и вышел там, скорее всего, ужасным, хочу, тем не менее, поскорее уже заполучить эти фото. Затем пришло время ехать домой. Нам так не хотелось снова расставаться, и мой любимый предложил переночевать у него. Я решил попытать счастья и написал маме о том, что мне предлагают остаться до завтра. Огромное спасибо Марии, которая любезно согласилась, чтобы я использовал её имя в своих корыстных целях!!! Итак, Мария предложила мне переночевать у неё. Мама не была против, что меня очень удивило. И снова радости моей не было предела! Мы вернулись к Ирине и Равилю (её парню), посидели у них ещё чуть-чуть и пошли гулять уже с Анастасией и Владом. После этого мы разошлись по домам. Вскоре мы легли спать. Наутро было так хорошо проснуться рядом с милым; наверно, то было самое лучшее утро в моей жизни. Поспать мне удалось совсем немного – то ли из-за того, что было жарко, то ли диван был неудобный. В любом случае одного такого утра мне мало. Хочу ещё очень-очень много.

На днях я пригласил любимого к себе в общежитие во Владимир. Если всё будет нормально, он приедет на следующие выходные. Ещё я пригласил Наталью, но её не отпускает Андрей (её парень из параллельной группы). Сегодня мы говорили все вместе, но husband Натальи пока не верит, что ко мне приезжает мой возлюбленный, и чего-то боится.

Немає коментарів:

Дописати коментар