Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 9 квітня 2011 р.

Бешенство.

Я совсем одичал без Интернет. Мне так хочется на Facebook, на Twitter, на DailyBooth и на многие другие сайты… Я будто выкинут из цивилизации и не знаю, как долго так ещё будет продолжаться. Несколько лет назад была подобная ситуация, когда телефон не работал несколько месяцев, но тогда Интернет был ещё по карточкам.

Как же мне всё это уже надоело! Мы живём в частном доме, где нет элементарных удобств: туалет на улице, один канал в телевизоре, всё время ломается телефон, вечный ремонт (жилыми можно назвать только 2 комнаты). Я 2 недели просил у мамы денег на поездку «к Марии». На третью я решил не спрашивать и взял из тех, что мне дают на неделю во Владимире. Так же плохо у нас обстоят дела со всем остальным. Нет даже средств на то, чтобы отремонтировать телефон.

Когда я буду жить самостоятельно (я хочу, чтобы это время наступило как можно скорее) у меня всё будет по-другому: будет мешок сахара, чтобы он не кончался неожиданно, будет несколько килограммов разных фруктов и конфет для чаепитий (в моём доме такое – редкость, то ли нет денег на это, то ли я их слишком быстро съедаю и остальным достаётся мало). В моём доме будет табу на пельмени – я наелся их на 10 жизней вперёд. Думаю, совсем скоро я так наемся и макарон.

Недавно я переписывался с Ксенией (она училась в параллельном классе). Она говорила, что скоро я стану гетеросексуалом, одумаюсь и женюсь. Она прочила мне в девушки Екатерину, мою бывшую одноклассницу, и говорила, что мне бы подошла тихая, скромная, домашняя девушка. Нет уж! Ничего такого мне не нужно. 
Меня уже начинает бесить Евгений. Как сказал совсем недавно Алексей, он любит лезть не в свои дела. Везде ему нужно сунуться и сказать своё слово. На днях я читал учебник истории России, и Евгений сказал, что это плохая книга, и ничего хорошего в ней нет (хотя этот учебник написан и используется в МГУ). Сам же сосед мой учится на химика-биолога.

Немає коментарів:

Дописати коментар