Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 10 квітня 2011 р.

На вершину!

Сегодня я весь день сидел дома и читал историю, хотя встать у меня, как обычно, по выходным, получилось только в 11.00. Я думал, сегодня мы встретимся с Ксюхой и Артёмом, но он отказался куда-либо идти и принимать нас у себя дома, сказав, что у него нет гламурной одежды для аудиенции с нами в его храме моды. Исходя из такой логики, я мог бы вообще не выходить из дома в последние несколько лет, так что это прекрасный предлог никуда не идти, если мне вдруг это взбредёт в голову.

Я не хочу праздновать свой День рождения в этом году и уже попросил друзей ничего мне не дарить. Совсем нет настроения.

Вчера я узнал, что Витя окончил школу в 16 лет. Для меня же окончание школы в 18 – такая больная тема! Как же везёт другим школьникам, что их предусмотрительные родители отдают их в школу в раннем возрасте - в итоге, они и покидают её раньше. Я очень жалею, что мне так не повезло, что не мог учиться экстернатом и не додумался до этого. А ведь я совсем не тупой и намного умнее некоторых. Как мне это всё не нравится! Кто-то может сказать, что я тут ною - я выплескиваю сюда свой негатив! Хоть всё это и впустую, становится немного легче!

Пусть все мои желания сбываются!

Немає коментарів:

Дописати коментар