Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 15 квітня 2011 р.

Скука.

Я приехал во Владимир вечером в воскресенье. Собираясь сделать, наконец, задание по домашнему чтению, я решил пойти за ним к Маскиму. Моего одногруппника не оказалось в комнате, и я пошёл к Марии, которая не имела задания и, более того, с удивлением узнала от меня, что занятие по домашнему чтению состоится в понедельник, а не во вторник, как подумала сначала вся наша группа. Так, ничего не сделав, я пришёл на следующий день на занятие… Отвечал я, как обычно, быстро ориентируясь в тексте, который только что увидел. В конце пары я на ходу придумал и рассказал ситуацию, содержащую наш активный словарь. Думаю, даже преподавательнице было совершенно понятно, что я придумываю всё синхронно с повествованием. И здесь я так же хорошо выкрутился. В группе все были удивлены. Я давно не выполнял никаких заданий по домашнему чтению, поэтому на этих выходных я планирую выполнить всё, что пропустил во время хождений по больницам + то, что что не делал, когда уже вернулся к учёбе.

Во вторник мы уже начали ходить на пары другой преподавательницы английского языка, так как наша уехала в командировку. К введению в теорию межкультурной коммуникации отношение у меня начинает меняться. На последнем занятии мы узнали, что означают различные жесты, позы и поведение человека в разных ситуациях.

В среду после занятий я пошёл с Алёной в библиотеку, чтобы она помогла мне с поиском информации для предстоящего семинара по истории языкознания. После тщетных поисков в одном из учебников я просто ксерокопировал то, что было у одногруппницы (тоже ксерокопии, но из другого учебника). Перед этим мы составляли диалог о погоде на английском. К его завершению Алёна начала уже сходить с ума и рассказывала, как седеет от раскатов грома и прячется под кровать.

Сегодня ночью, пока мне не спалось, я решил прервать своё Twitter-молчание и написал первые tweet’ы за долгое время. Также, посетив ради интереса блог Артёма, я обнаружил его совершенно чистым, зато с обновлённым дизайном. Совсем недавно он говорил, будто теперь наступило время, когда его блог будет обновляться ежедневно. В общем, я не удивлён.

Наш учебный день сегодня начался необычайно рано (в 8.30, первой парой). У нас был первый семинар по социальной психологии. Записи с лекций (на которые почти никто и не ходил) не пригодились.

На семинаре по истории языкознания я впервые за весь семестр вышел к доске и рассказывал то, что скопировал у Алёны. Сначала было очень страшно, и даже по моему голосу было ясно: я очень волнуюсь. Но потом волнение ушло, и я почувствовал, что не так уж это и сложно (хотя материал я предварительно не читал, и ориентировался в нём по мере прочтения непосредственно перед преподавателем и нашими группами). Раньше я всё время говорил, что не готов, и недавно решил, наконец, покончить с этим. Первая попытка удалась.

Во время пары английского языка Эвелина нарисовала меня, пока я читал диалог с Марией. На этот раз мне понравилось. В прошлый я получился как 40-летний алкаш. Сегодня же – sexy!

После учёбы я отправился на вокзал за билетом. Поеду домой завтра как обычно. Вернувшись в общежитие, я продолжил читать историю России. Здесь это делать труднее: всё время что-то отвлекает.

Витя на этой неделе не приедет. А я так хотел его поскорее увидеть! У него возникли некоторые проблемы. Пусть они скорее решатся и в дальнейшем не возникают. Сначала я хотел, чтобы он приехал на выходные во Владимир ко мне в общежитие, но не вышло: во-первых, потому что мама не дала мне денег на 2 недели; во-вторых, потому что Евгений хотел оставаться во Владимире (по крайней мере, так он написал мне), хотя сам сегодня уехал домой.

Из-за этого планы изменились, и я пригласил Витю приехать ко мне в город в субботу. Я хотел, наконец, познакомить его с Ксюхой и Артёмом и пойти (всем вместе) в кинотеатр на сеанс фильма Крик 4 (мой возлюбленный говорил, что он фанат этой серии). Из-за того, что моё сокровище не приедет, мы, скорее всего, пойдём втроём.

На Facebook мне написала Мария (чуть больше года назад мы вместе участвовали в городской, а потом и в областной олимпиадах по английскому языку). Она сообщила, что 23 апреля в МГЛУ состоится день открытых дверей. Так как это суббота, я полагаю, не лишним будет съездить туда и узнать об изменениях (если таковые имеются) в процедуре подачи заявления, сдачи экзаменов и так далее.

Немає коментарів:

Дописати коментар