Я — Антон, 25-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділя, 17 квітня 2011 р.

Детство.

Иногда я думаю, что слишком много пишу здесь, чего не следует. Описывая разные события из моей жизни, я должен учитывать, что мой блог уже не такой и секретный. Поэтому приходится умалчивать некоторые моменты (дабы никто не обиделся). Хотя с другой стороны, всё это я пишу для себя. Из-за этого приходится балансировать между написанием того, что можно узнать кому-угодно, и тем, что могут знать только люди из моего окружения. Я полагаю, что ведение блога ничего ценного в себе не несёт. «Если ты только блоггер - ничего большего ты не добился». Все сидят в Интернет, и все что-то пишут. Поэтому лучше быть блоггером не прежде всего, а уже имея занятие посерьёзней.

Также я поражаюсь на тех, кто увлёкся творчеством Michael’a Jackson’a уже после его смерти. У меня есть пара таких знакомых, и создаётся впечатление, будто они слушают его песни и досконально изучают все подробности его жизни не из-за того, что им нравится его музыка, а из-за того, что это модно: «Вот, он умер, и теперь, раз уж все только об этом и говорят, я тоже буду говорить». Сами они начинают говорить окружающим, что другие ничего не понимают, и строят из себя крутых jacksonоведов. Я же начал слушать его песни приблизительно 5 лет назад и не проявлял такого фанатизма. В то же время, Michael Jackson для меня - символ 90-х годов XX века. Почему не 80-х? Меня тогда ещё не было.

Когда я был совсем маленьким, я думал, что до моего рождения ничего не было (как до Большого взрыва). И мне была очень чужда и непонятна мысль о том, что мир существовал так же как и до меня (потому что я этого не видел). Вроде бы, я даже иногда спрашивал родителей, было ли что-нибудь до меня. В начальных классах я имел уже другую точку зрения: будто всё действительно было, но только в чёрно-белом цвете (ведь все старые фото чёрно-белые). Даже про это я задавал иногда вопросы. Но фактически я знал, что всё это – лишь мои детские догадки и что мир существовал и до 18 апреля 1992.

В детстве я также много чего боялся. До того, как я пошёл в школу, наша семья жила в другом районе города. Это была двухэтажная хрущёвка. В уборной всегда что-то щёлкало, и я, будучи заинтересованным, что это, спросил об этом у папы. Он ответил, что там сидит какой-то дядя и точит нож. Я всегда представлял его как абсолютно чёрного человека с белыми глазами и, соответственно, боялся ходить туда, если свет был выключен. Ещё я был в ужасе, когда мои родители смотрели телепередачу Криминальная Россия. Там была такая страшная музыка, я кричал и просил, чтобы они не смотрели это и переключили канал. Но родители продолжали смотреть, а мне, трясущемуся от страха, приходилось ложиться между папой и мамой, чтобы не бояться (в этой программе всегда показывали трупы). Из-за неё я даже боялся когда-нибудь оказаться в Санкт-Петербурге (этот город удостоили в телепередаче титулом криминальной столицы России).

В детском саду тоже многое случалось, что сейчас я вспоминаю с улыбкой. В моей группе была девочка по имени Алёна. На прогулках она всегда говорила, что за нами всеми охотится злая ведьма и лишь она одна может видеть её. И мы напуганные до полусмерти, бегали вместе с Алёной, которая говорила нам, куда сейчас идёт эта колдунья – мы бежали подальше от того места и прятались в разных местах. Эта девочка ещё иногда очень любила поплакать (и причём очень искренне) из-за людей, погибших при крушении Titanic’а в далёком 1912 году. На свои Дни рождения у нас была традиция приносить в сад конфеты и давать по несколько штук каждому в группе. Интересно, устраивают ли такое по сей день?

В будущем на свои Дни рождения я хочу не получать, а дарить подарки. Это, по моему мнению, очень необычно и красиво.

Когда мне было 6 лет, я начал каждое лето ездить к бабушке и дедушке в Украину. До сих пор помню, как я обрадовался, когда мама спросила: «Поедем на Украину?» В этот первый раз я всё лето проговорил на русском. В следующем же году я уже разговаривал исключительно на украинском.

Я помню себя с 3 лет. Самое раннее моё воспоминание – игрушечные розовая кошка и красный трактор. Это было ещё когда мы жили в общежитии в Комсомольске (моём родном городе).

Немає коментарів:

Дописати коментар