Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 18 квітня 2011 р.

Дурак.

Какой я ужасный человек! Мне кажется, я очень тщеславный. Некоторые говорят, что я эгоистичен и высокомерен. Говорят это те, с кем я живу в общежитии. Те, кто знают меня дольше, такого никогда не замечали. Лучше поверю последним. Возможно, меня видят таким из-за того, как и что я говорю. Я люблю всякие громкие словечки и книжные выражения, и в моей речи она звучат органично и ненаигранно. Я стараюсь говорить, соблюдая все правила русского литературного языка. Два человека мне даже говорили, что мне очень не идёт ругаться матом.
Недавно мне приснилось, будто я завёл фотоблог, в котором опубликовывал всё, что встречается мне на пути. Неплохая идея, но, думаю, это уже слишком.

Иногда мне кажется, я живу в своём маленьком мирке, куда мало кого впускаю. В самом начале учебного года Наталья сказала мне, что обо мне думает вся группа. Они видели меня талантливым, но своеобразным и на своей волне (грубо говоря, не от мира сего, как я понял). Иногда я и сам об этом думаю. Вдруг у меня какое-то психическое заболевание? Я люблю покривляться перед зеркалом, в голове у меня всегда идут мыслительная деятельность, дискуссии - целые монологи, я всегда о чём-то думаю. Порой мне хочется пройти психическую экспертизу, если такие бывают. Но до этого не доходит, потому что мне кажется, диагноз окажется неутешительным и меня заберут санитары.

Ко снам я отношусь очень серьёзно. Для меня это будто другая реальность, где можно всё. Каждый сон для меня - как фильм. Всё очень интересно. Будь я связан с миром кино или литературы, то черпал бы своё вдохновение оттуда. В последнее время я даже думаю, что меня хватило бы, по меньшей мере, на целую книгу. Хотя, боюсь, всё это останется на стадии проектов.

Немає коментарів:

Дописати коментар